
Офигенно, да. Вот Минтранс хочет спонсировать, пусть, кто там инициатор этой идеи, свои личные оффшорки распечатывает, и спонсирует. Или пусть со всего Минтранса зарплату в фонд спонсирования состригают, если такие сердобольные.
А вот какого хрена в этом аттракционе неслыханной щедрости по чьей-то там бредовой воле из Минтранса, должны участвовать все граждане России, с какого такого перепугу, я не понимаю. Я например, не хочу спонсировать ни контору Погосяна, ни его лично. Это что за обязаловка? Опять наши чинуши "без меня меня женили", причём, по укоренившейся привычке всех хором, прикрывшись фиговым листком "благих намерений".
И без того уже исплакались, что налогов им мало, нет, надо очередные ярды попилить "на авиацЫю"...
Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон
Обосновывая необходимость субсидирования приобретения отечественных самолетов, в Минтрансе указывают на то, что "основу регионального парка воздушных судов составляют устаревшие отечественные самолеты, значительная доля которых простаивает". При этом ежегодно возрастает доля зарубежных региональных самолетов, которая в конце 2012г. достигла 32%.
|
Ну, правильно. Нефиг было 20 лет промышленность страны гробить. Думали даром пройдёт?..