Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 09:59   #109
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,300
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Первое советское такси 21 июня 1925 года в Москве вышли на линию 16 первых советских такси.

1925 — в Москве появляются первые такси, 16 автомобилей марки Renault. В городе к этому дню развесили объявления: «Московское коммунальное хозяйство доводит до всеобщего сведения, что с 21 июня сего (1925) года открыто для пользования широких масс населения таксомоторное движение по следующему тарифу: начальная плата – 40 коп. Ожидание по 10 коп. за каждые 5 минут. Примечание: ручной багаж не свыше 20 фунтов бесплатно». К сожалению, самые первые московские такси не сохранились, хотя Сергей Канунников нашел в музее немало интересного.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------


Renault начал тестировать первую модель на новой платформе
Renault приступил к тестам нового Grand Scenic, который построен на платформе CMF, анонсированной накануне. Как сообщает Autocar, автомобиль отправят в серию не раньше, чем через два года. Ожидается, что автомобиль будет продаваться исключительно в полноприводной версии.
Как сообщили ранее представители французской марки, новая платформа представляет собой целую философию, а не просто желание сократить издержки и унифицировать производство. Планируется, что с помощью CMF стоимость разработки новых моделей Renault-Nissan снизится на треть. Всего к 2020 году создадут не менее 14 новых моделей, построенных на этой модульной платформе. А запланированный объем производства составит порядка 1,6 миллиона единиц.
Главное, что отличает французско-японскую платформу от немецкой MBQ – это возможность как горизонтальной, так и вертикальной вариации компонентов. Таким образом, с помощью CMF можно будет создавать принципиально разные автомобили – от субкомпактов до внедорожников.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760354/

__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: