Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 16:28   #280
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Домодедовская глиссада - 2.

Рации.
На мой взгляд, при проведении таких мероприятий, хорошо бы в каждой машине иметь рацию. Это упрощает разведку на местности: не надо в одну точку гнать табун Дастеров, что бы потом, всем вернуться, наткнувшись на непреодолимое препятствие, можно сразу разведать несколько точек. Есть проблема в нестыковке частот раций и диапазонов. В этот раз работали на 5-ом канале диапазона PMR. Профессиональные и радиолюбительские частотные радиостанции не могут встать точно в частоту канала PMR, что приводит к уменьшению радиуса связи. Мощность бюджетных раций - 0,5 Вт, а это значит, что человека, сидящего в машине, на расстоянии 700-900 метров, можно не услышать.(((
Интересно, что электроника Дастера, создает помехи во всем 70 сантиметровом диапазоне (433-446МГц). Шумодав рации, открывается и рации начинают «хрюкать». Этот эффект проявился и на профессиональном ICOM, и на радиолюбительской ALINCO.
По курив инет и пообщавшись с продавашками на Митинском рынке, пришел к выводу, что очень не плохая рация Midland G11. Очень простая, нет лишних кнопок, 16 каналов, из которых 8 прошиты на LPD и 8 – на PMR диапазон. Каналы можно перепрограммировать с помощью программы конфигуратора. Выходная мощность – до 5 Вт. Цена на рынке примерно 2500 р., оптом - дешевле.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: