Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 16:48   #24
Wotan
Местный
 
Аватар для Wotan
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва, Цитадель Зла
Авто: Duster Privilege 2.0 4x4
Сообщений: 251
Wotan Wotan
Exclamation Тяжба с "Гута-Страхование"

Купив машину летом прошлого года в "Авантайме", там же приобрёл полисы КАСКО (Гута) и ОСАГО (УралСиб) через брокеров ("СБС-Страховые Консультации", ген. директор: Усольцев Евгений Валентинович), у которых был договор со страховыми и "Авантаймом". В апреле этого года наступил страховой случай по КАСКО. Повреждение ТС третьими лицами. В ветке "Моё ДТП" я его описывал. Собрал все документы из полиции, взяв полис, поехал в Гуту на регистрацию страхового случая (СС). Оформили все быстро. Со словами: "ждите вызова в сервис в течении трёх недель" отправили домой... Три недели прошли. Тишина. Звоню в СК:

- Как там дела по моему СС?
- Нормально. Ждите.

Еще неделя пролетела. Звоню:

- Как там дела по моему СС?
- Проверяем оплату полиса. Ждите.

По прошествии очередной недели (к тому же выходили сроки рассмотрения СС по закону) звоню ещё раз:

- Как там дела по моему СС?
- Вы знаете, Вам отказали.
- Как так??!!
- Ваш полис не оплачен.
- А откуда тогда он у меня?!
- Не знаю.
- Девушка, у меня на руках полис КАСКО, квитанция по оплате.
- Да, Ваш полис в базе есть, но он не оплачен. Нам мало Вашей квитанции. Деньги за него не пришли. Ждём.
- Девушка, я полис покупал в автосалоне, где приобрёл автомобиль, всё на ваших фирменных бланках и квитанциях.
- Ну и что?
- Хорошо, а мне вы об этом собирались рассказать?
- Мы 30-го(!) мая отправили Вам официальный отказ "Почтой России". (Сегодня уже 18-е июня, как вы думаете, я получил письмо?)
- То есть Вы считаете, что это мои проблемы и без суда тут не обойтись?
- Да.

После этого разговора я позвонил своему другу юристу. Мы сразу стали собирать бумаги для суда. Понадобилась бумажка из сервиса, во сколько мне обойдётся ремонт вмятинки на капоте своими силами (для суммы иска). Позвонил в салон узнать о возможности написания оной. Сначала сотрудник "Авантайма" сказал, что такая бумажка обойдется в 1 или 3% (не помню точно) от суммы ремонта, а когда узнал, что это для суда со СК - сделал бесплатно. Спасибо Андрею огромное! Далее, пока ждал расчётов на ремонт, подошёл к нынешним брокерам. Оказывается (), что я не первый, меня сразу связали с юристом "Авантайм" Тимуром. Он рассказал, что у салона и СК заключён договор, по которому Гута пересылает "Авантайму" деньги за СС, не смотря на то, что деньги за полис не получены, а Гута сама бодается с "СБС-Страховые Консультации" (хотя это должно быть и без договора, просто по закону). Жду максимум ещё две недели и - в суд (самый гуманный).

Мне в этой ситуации очень понравилось позиция автосалона "Авантайм": я, если честно, не ожидал такого. Думал, что будут открещиваться от меня и моих полисов, но вместо этого помогают, не бросили на произвол судьбы (хотя к моим полисам и не имеют никакого отношения, "СБС-Страховые Консультации" у них просто арендовали торговые площади), и, надеюсь, дело до суда не дойдёт. ибо хоть дело и 100% выигрышное, но мороки всё равно много.


На будущее, для тех кто (не дай Боги) столкнётся с такой проблемой (или наоборот, что бы не столкнуться) хочу написать несколько советов (если вы покупаете полис не в самой страховой, а через страховых брокеров):
  1. Квитанция об оплате должна быть оформлена по форме № А7 (чаще всего (или всегда) эти квитанции идут уже с логотипом СК, которой эти деньги предназначаются).
  2. На квитанции должны стоять печать СК.
  3. Через некоторое время позвонить в СК и узнать, пришла ли оплата за полис.

Если оплата пришла, то бояться не чего, брокеры своё дело сделали.
Если при выяснится, что оплата не поступила в установленные договором Брокер<--->СК сроки, то в первую очередь звонить в СК и узнавать, как поведёт себя СК в случае наступления страхового случая. Исходя из этого, уже либо ездить на машине дальше ничего не боясь, либо собирать бумаги в суд: квитанция об оплате, полис, бумажку из сервиса (о стоимости самостоятельного ремонта). Еще можно взять справки с работы о взятых отгулах или отпуске "за свой счет" для разъездов по страховым и сервисам. Их можно включить в иск.
Самое главное надо запомнить: если у вас на руках есть квитанция об оплате полиса и сам полис, то это не ваша проблема, а со своими посредниками (брокерами) СК должна судиться сама. По закону СК должна отправить в ремонт ваш автомобиль за свой счёт, а потом уже выбивать деньги из брокеров (без вашего участия).
Через недельку отпишусь, как продвигается дело Пожелайте мне удачи Сейчас пытаюсь узнать, как поведет себя "УралСиб" по полису ОСАГО, ибо куплен он был через тех же брокеров
__________________
Per Logan ad Duster
www.foto-morozov.ru

Последний раз редактировалось Wotan; 21.06.2013 в 10:12.
Wotan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: