Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 08:21   #285
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,283
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

С 17 июня на шести перекрестках Москвы разрешается поворот на красный свет
Правило на экспериментальных перекрестках дает возможность повернуть направо при запрещающем сигнале светофора, уступив дорогу другим автомобилям и пешеходам.
На перекрестах улиц Велозаводской и Автозаводской, Нагатинской и проспекта Андропова (в сторону области), Новокузнецкой - на внутреннюю сторону Садового кольца в понедельник начинается эксперимент, в рамках которого водители смогут поворачивать направо при запрещающем сигнале светофора. Тоже самое можно будет сделать и на участке при съезде с внутренней стороны МКАД на Студеный проезд, с улицы Коктебельская на Варшавское шоссе и с улицы Луховицкая на Рязанский проспект (в сторону центра).
Дополнительные таблички, которые будут находиться на каждом из светофоров – рядом с красным сигналом, - будут информировать водителей о возможности поворота направо на красный свет светофора.
По словам представителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, при запрещающем сигнале светофора в специальных местах можно поворачивать направо, уступив дорогу другим автомобилям и пешеходам. Такая возможность дается на перекрестках, где нет пешеходных направлений или их интенсивность крайне мала. Кроме того, на экспериментальных перекрестках не установлено правоповоротных секций, сообщает РИА Новости.
Подробнее: http://vmdaily.ru/news/2013/06/17/s-...et-200874.html

---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:04 ----------

Цитата:
Сообщение от tancor42 Посмотреть сообщение
Россия, СНГ|14.06.2013 11:25 | ОСАГО
КАСКО по-новому: за рулём может сидеть кто угодно
Добавлю чуток)

Не важно, кто разбил
Cпор страховщиков и водителей о выплатах по КАСКО, продолжающийся несколько месяцев, разрешил Верховный суд РФ. Причем, сделала это высшая судебная инстанция не в пользу продавцов полисов. Согласно постановлению, владелец сможет получить компенсацию за разбитый автомобиль, даже если водитель, который находился за рулем в момент ДТП, не вписан в полис КАСКО.
«Принимая во внимание, что такого основания для освобождения от выплаты страхового возмещения, как отсутствие в страховом полисе указания на лицо, допущенное к управлению автомобилем, которое управляло им в момент ДТП, ни нормами ГК РФ, ни иным законом не предусмотрено, включение данного условия в договор страхования противоречит нормам ГК РФ, в связи с чем учитываться не должно», - говорится в проекте постановления.
Еще одним важным положением постановления Верховного суда являются случаи угона. Юристы полагают, что владельцу угнанного транспортного средства, даже если в салоне были оставлены все документы на автомобиль, полагается полная компенсация. «Оставление в транспортном средстве по неосторожности регистрационных документов на него либо комплекта ключей, диагностической карты, а также их утрата, не является основанием для освобождения страховщика от выплаты страховой суммы», - отмечается в проекте.
Также Верховный суд урегулировал споры, касающиеся утраты товарной стоимости автомобиля. Иными словами, речь идет об уменьшении рыночной цены машины по причине преждевременного ухудшения внешнего вида и его эксплуатационных качеств, а также узлов и агрегатов, в результате ДТП и последующего ремонта. «Утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, в связи с чем в ее возмещении страхователю не может быть отказано», - пояснили в суде.
По словам генерального директора «ГлавСтрахКонтроля» Николая Тюрникова, постановление Верховного суда следует оценивать исключительно положительно, хотя ничего принципиально нового в нем нет – речь идет лишь о систематизации судебной практики.
«В действительности Верховный суд обобщает судебную практику. Многие положения уже сформировались. Например, по угнанной машине с забытыми документами. Все подобные случаи взыскивают в суде, это устоявшаяся практика. Здесь много положительного, в первую очередь, для автомобилистов. Постановление направлено на создание определенного баланса в условии интересов двух сторон», - отметил Тюрников в беседе с корреспондентом Autonews.ru.
В феврале этого года Верховный суд уже выпускал постановление, касающееся выплат по КАСКО. Тогда высшая судебная инстанция обязала страховщиков выплачивать компенсацию за ущерб по КАСКО в полном объеме, без учета износа деталей. В соответствии с Гражданским кодексом, как утверждает Верховный суд, возмещению подлежат расходы, которые страхователь заплатил для восстановления нарушенного права. И его право должно быть восстановлено в полном объеме. Соответственно, в страховой выплате учитываться износ запчастей не должен.
Тогда же Верховный суд признал, что уменьшение товарной стоимости автомобиля восстановленного после ДТП, по отношению к автомобилю, не участвовавшему в авариях, это такой же ущерб. Причем страховщик должен компенсировать данный пункт, даже если он отдельно не прописан в договоре. В Верховном суде решили, что данные потери относятся к классическому во всех полисах пункту «ущерб».
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1759823/

---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------


Производство новой Chevrolet NIVA начнется в 2015 году
АО «Джи Эм-АвтоВАЗ» начало строительство производственных площадей для выпуска Chevrolet NIVA нового поколения. Автомобиль будет выпускаться на территории автозавода в Тольятти. Старт производства намечен на декабрь 2015 года.
Общая сумма инвестиций в проект – 209 миллионов долларов. Производственная площадка размером 200 000 квадратных метров включает кузовное и прессовое производство, логистический центр и производственные лаборатории. Заявленная мощность – 120 000 кузовов для автомобилей Chevrolet NIVA нового поколения.
Ранее в компании подтвердили, что Chevrolet Niva получит новые более мощные двигатели объемом 1.8 литра, новую коробку передач и раздаточную коробку.
«Это будет совершенно новый автомобиль. Наша цель – сохранить в нем внедорожные качества и остаться в той же ценовой категории», - такой комментарий дали Autonews.ru в пресс-центре GM.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1759808/

---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ----------


Mazda6 назвали лучшим бензиновым автомобилем для буксировки

Mazda6 получила награду, как лучший бензиновый легковой автомобиль для буксировки. Приз был вручен представителям японской компании на ежегодной церемонии, состоявшейся в Бедфордшире (Великобритания). Награду присудили версии Mazda6 с атмосферным мотором объемом 2,0 литра.
«Очередная награда является дополнением к тем призам, которые новинка уже получила. Приз демонстрирует тот факт, что Mazda6 может совершенно неожиданно оказаться полезным и удобным автомобилем во многих семейных делах. Это сочетание практичности и комфортной повседневной эксплуатации», - сообщил изданию Autoevolution представитель Mazda в Великобритании.
Напомним, в апреле Mazda6 получила престижную премию Red Dot Design Award в области промышленного дизайна. Экспертное жюри, состоящее из 37 экспертов, назвала седан Mazda автомобилем с лучшим инновационным дизайном, присудив модели премию «Дизайн продукции». Всего в конкурсе принимали участием 1865 компаний, на выставке было представлено 4662 работ.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1759792/

---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ----------


Грани будущего
Полумрак ангара закрытого аэропорта, блеклые тона стен, тусклый блеск алюминия старого самолета – и ослепительно-яркий ряд новеньких автомобилей: задуманный работниками Audi future lab контраст между прошлым и будущим удался, метафора не нуждается в разжевывании. Будущее играет красками, но его отблески недосягаемы, словно солнечная дорожка на воде – каким оно будет? Ответа не этот вопрос нет даже у мирового концерна Volkswagen Group, поэтому Audi делает сразу несколько ставок: электромобили (e-tron), автомобили на синтетическом метане (e-gas), искусственном спирте (e-ethanol) и дизеле, вырабатываемом при помощи бактерий (e-diesel). Правда, журналисты, посетившие июльский технический семинар в Берлине, могли ознакомиться только с первыми двумя видениями «завтрашнего дня» автомобилестроения.
«Экономия без компромиссов»
Ходить пешком, или крутить педали и вообще отказывать себе во всем? Нет, Audi ставит этот лозунг с ног на голову: «экономить без компромиссов» - значит владеть мощным спортивным автомобилем. Например, электрическим R8 e-tron – проехав на нем несколько кругов по взлетно-посадочной полосе, могу засвидетельствовать, что экономия может быть до краев наполнена адреналином.
Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена 200 км в час. По правде сказать, не так уж много для спорткара, но ехать быстрее просто бессмысленно: уже на двухстах полного заряда батареи хватает только на 15 минут работы пары электродвигателей. Однако если не гнать бездумно, то запас хода составляет более чем приемлемые 212 километров.
R8 e-tron до предела напичкан инновациями, начиная с динамического распределения крутящего момента (в повороте больше момента подается на колеса, находящиеся на внешнем радиусе) и заканчивая сверхбыстрой камерой заднего вида вместо традиционного салонного зеркала (что исключает возможность ослепления водителя светом сзади идущего) и «лопастями» колесного диска, автоматически закрывающими вентиляционные отверстия для уменьшения сопротивления при наборе скорости.
При этом R8 e-tron планировался как автомобиль, пригодный для эксплуатации на дорогах общего пользования. При разработке фантастически легкого 200-килограммового корпуса из карбона (несущие части выполнены из алюминия, рессоры – сверхпрочный пластик, детали подвески из кованого титана) была учтена даже безопасность пешеходов при наезде.
R8 e-tron мог бы стать визитной карточкой, лицом всего «электрического» направления Audi, но он никогда не выйдет за пределы опытной партии в 10 штук. Причины? «Мы посчитали, что наши клиенты не полюбят его», - достаточно расплывчато ответили на презентации. Все дело в цене: стоимость литий-ионной батареи Panasonic (кстати, единственной детали, купленной Audi на стороне) оказалась слишком высока. Экономия, в данном случае, получается чересчур дорогой.




Впрочем, в запасе у компании есть еще один электромобиль – компактный городской малыш A1 e-tron, разработанный для участия в программе «Electric Mobility Showcase» (вольный перевод - «Выставка достижений электромобилей»), проводимой правительством Германии. А1 может проехать 50 километров на одной зарядке батареи, разгоняясь до 100 км/ч за 9,8 секунд. Машина используется для проверки, оптимизации и стандартизации различных инженерных решений – например, планируемой «беспроводной» индукционной зарядки на специальных городских парковках для электромобилей. «Пока что такая зарядка может поджарить пробегающую мимо кошку, нам еще предстоит подумать над безопасностью, - отметил один из инженеров Audi. – Мы хотим добиться того, чтобы обслуживание электромобилей было стандартизировано так же, как у обычных машин, и не требовало от их владельцев каких-то дополнительных усилий».




остальное здесь) http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1759719/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: