Метро протянут вглубь Новой Москвы
Новый участок включит 7 новых станций и обеспечит скоростным сообщением около 2 миллионов жителей Москвы и Подмосковья, пишет "МК".
Врио мэра Сергей Собянин презентовал новое решение на очередном объезде строящихся метрообъектов в Западном административном округе Москвы.
Станция "Раменки" ранее планировалась как конечная. Однако за последние годы жилые микрорайоны на западе столицы сильно разрослись, и появилось решение продлить эту линию уже не до Солнцева, а до Рассказовки.
Между Раменками и Рассказовкой разместятся 6 станций - "Мичуринский проспект", "Озерная", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Шолоховская". Новый участок планируется сдать в эксплуатацию не позднее 2017 года. Названия станций на этом участке пока рабочие, не окончательные, выбраны по аналогии с ближайшими улицами.
Как отмечают риэлторы, развитие транспортной инфраструктуры существенно влияет на стоимость "квадрата" жилья. По их оценкам, в среднем появление станции метро рядом с жилыми кварталами увеличивает стоимость 1 кв. метра жилья на 10-15%.
В среднем одна станция (вместе с перегонным тоннелем) обходится в 3-4 млрд рублей, заявил руководитель стройкомплекса Марат Хуснуллин.
"Мы пересмотрели планы метростроя 20-летней давности и предложили новую трассировку, проработанную, просчитанную, с изучением геоподосновы. Если наше предложение утвердят, начнем предпроектную планировку, - заявил Марат Хуснуллин.
Как пишет "МК", для транспортного сообщения Москвы Калининско-Солнцевская линия имеет стратегическое значение: соединив "Раменки" с "Парком Победы", метростроевцы установят связку со станцией "Деловой центр", а дальше от "Делового центра" пойдет прямое сообщение с "Третьяковской" (воссоединение намечено на 2016 год). Таким образом, получится, что жители Новокосина смогут напрямую, без пересадок, доезжать до Раменок. С востока на запад появится новая радиальная линия, которая пересечет весь город. И при этом обе крайние станции линии находятся за МКАД.
"Мы посмотрим логистику и сделаем еще шаг в сторону Смоленской железнодорожной ветки, чтобы люди могли, не заезжая в город, пересаживаться на метро. Возможно, "Рассказовка" не останется конечной станцией этой ветки - и строительство будет идти и дальше", - поделился планами строительства Сергей Собянин.
http://realty.rbc.ru/articles/14/06/...87374929.shtml
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

В середине лета откроется новая эстакада на Рублевке
В Москве подходят к завершению работы на одной из ключевых транспортных развязок. В июле 2013г. автомобилисты смогут воспользоваться эстакадой на Рублевском шоссе.
"Рублевское шоссе - одна из главных хордовых магистралей, соединяющая периферийные районы со срединной зоной города. Это направление, включающее Рублевское и Аминьевское шоссе, улицы Лобачевского, Обручева и Балаклавский проспект, является частью проектируемой Южной рокады", - сообщили РБК в комплексе градостроительной политики и строительства столицы.
По данным Департамента строительства, выполнены все основные работы по возведению эстакады на основном направлении Рублевского шоссе от пересечения с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром до улицы Академика Павлова и проектируемого проезда N369.
Эстакада построена в виде двух раздельных путепроводов, ее длина - 620 м, ширина - 33,56 м, предусмотрено по три полосы движения в каждом направлении. Сейчас строители завершают монтаж шумозащитных экранов вдоль дорожного полотна.
"Реализация проекта позволит организовать бессветофорное движение по Рублевскому шоссе на участке от МКАД до Аминьевского шоссе, 26, общей протяженностью 6 км", - добавили в ведомстве.
Работы по реконструкции эстакады на Рублевке ведутся с марта 2012г.
В целом при реконструкции магистрали будут применены и локальные мероприятия: устройство переходно-скоростных полос, заездных и поворотных карманов.
Для общественного транспорта будет организована выделенная полоса на Рублевском шоссе от Можайского шоссе до Проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы и строительство 84 заездных карманов для остановок.
Вдоль шоссе появятся боковые проезды. Они предназначены для обслуживания местных территорий и позволяют автомобилистам перемещаться внутри района, не выезжая на основную трассу.
Всего в перечень объектов строительства на магистрали входят: эстакада на пересечении Рублевского шоссе с улицами Академика Павлова и Маршала Тимошенко; эстакада на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом; боковые проезды общей длиной 3,2 км и шириной 7,5 м; выделенная полоса для общественного транспорта от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы.
Будут построены подземные пешеходные переходы по адресам: улица Лобачевского, д.92, корп.1, д.68-70 (МГИМО), д.42, стр.1, на пересечении Лобачевской улицы и Большой Очаковской улицы, улица Обручева, д.45, Балаклавский проспект, д.34, корп.1, на пересечении Балаклавского проспекта с Большой Юшуньской улицей. Запланировано строительство одного надземного пешеходного перехода по адресу: улица Обручева, д.15, корп.1.
Строители запроектировали и устройство велодорожки. "В ходе реконструкции будут выполнены работы по устройству велодорожки общей длиной 11,4 км", - уточнили в Стройкомплексе.
Ожидается, что выполнение всех этих работ позволит увеличить скорость движения транспорта, практически все узлы будут работать в режиме сохранения запаса пропускной способности. Устройство боковых проездов, оборудование выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта, отмена ряда светофоров позволят осуществлять движение транспорта без задержек.
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/society/14/06/2013/861828.shtml