Цитата:
Сообщение от ВФилиппыч
Тоже подумываю о дизеле.и пусть кто нибудь скажет,что мне он не выгоден)))
|
Филипыч, не надо подходить к этому вопросу так однобоко. Его надо рассматривать во всех его аспектах, а не с одной только точки зрения выгоды. Потому как тут простого ответа нет. У дизеля сложная и дорогая система топливоподачи, в которую входит тнвд, сложность и высокая точность которого снова вносит свои недостатки. Это не реальные для России требования к качеству и чистоте топлива, дорогущее обслуживанием и ремонт, необходимость которого может возникнуть влюбой момент, например всего из-за одной
"неудачной" заправки и тогда такие неожиданные траты в момент сведут на нет всю экономию на топливе, плюс приведут к гораздо большим и неоправданным расходам. Кроме того дизель страдает шумностью и повышенной вибрацией, а из-за того что в режиме максимальных нагрузок дизель вынужден работать на обедненной смеси, да еще и с меньшей частотой вращения, его итак невысокая удельная мощность всегда ниже, чем у бензинового. А из-за высокой теплонапряженности камеры сгорания и больших нагрузок (особенно у КШМ) у дизеля гораздо меньший ресурс в сравнении с бензиновым ... Хотя он безусловно хорош в хозяйстве для интенсивной эксплуатации, ну типа там вспашки огорода, буксировки, тягания всяких там грузов и т.д.