Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 17:16   #44
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
У меня второй авто Вольво ХС 60, на ней 6АКПП
А чья АКПП на вашей Вольво, aisin или zf?...
На форумах пишут что пинается http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2093

Впрочем не пинаются только вариаторы, по возможности я у знакомых пробовал на разных машинах прокатится -"протестить" АКПП (именнно АКПП), так или иначе пинаются все без исключения (даже Туареги), а вот на Вольво попробовать не было случая. Из всего перепробованного самые "отвратные" это на Ссань-Йонгах и на WV и Шкодах DSG-6 (7)... Неплохи Аisin, правда грубоваты, но зато быстры, больше всего понравились 4-х ступки Jatco и конечно же "французы" DP.. но это все личные ощущения, у кого-то могут быть другие... Как юзер девайса могу сказать что Дастеровская АКПП тоже очень даже комфортна, после прочтения истерик об АКПП вообще ожидал гораздо худшего.

---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

Кстати, очень разочаровал вариатор на Х-Траиле.. обьясняю чем.. в общем коллега великодушно дал прокатится для пробы, все было очень зашибись разгоняется вообще как тролейбус.. ну и начал парковаться... подъехал я на нем вплотную к бордюру передними колесами и остановился.. совершенно не намерянно, что то отвлекло, передние колеса уперлись в бордюр.. так вот к моему глубокому изумлению когда я отпустил педаль тормоза что бы заехать на место, Х-Траил упершись передними колесами в бордюр остался стоять на месте.. я газку он все равно стоит.. приятель тоже был изумлен... попробовал сам, все тоже самое.. с короткого же (~0,5 метра) на бордюр заехал без проблем.. в общем посетовав сошлись на том что очевидно такая особенность конструкции вариаторов
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: