Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 14:32   #83
Команда Авантайм
Дилер Рено
 
Аватар для Команда Авантайм
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 124
Команда Авантайм
По умолчанию

Уважаемый Игорь, я передала Вашу претензию руководителю сервиса. Большое спасибо за то, что указали на недостатки. Приносим Вам извинения.
С уважением, Наталья.

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Мне интересно, почему у меня задок просевший? И можно ли по гарантии поменять пружины? ФОТО здесь.
Уважаемый Дмитрий, необходимость ремонтных работ и статус их проведения гарантия/не гарантия можно определить только при осмотре а/м инженером по гарантии.
С уважением, Наталья.
__________________
Мы лучшие - потому что Вы с нами!
Команда Авантайм вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: