Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 22:25   #289
Wotan
Местный
 
Аватар для Wotan
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва, Цитадель Зла
Авто: Duster Privilege 2.0 4x4
Сообщений: 251
Wotan Wotan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
а вот DSG-7 часто и 50 тыс км не выхаживает.
Тут уже гарантия...
Цитата:
Сообщение от Валерий Стерлитамакский Посмотреть сообщение
а я на ШНиве с 1,6 ездил... сам 110, супруга(не скажу, миниатюрная она у меня), 2 детей, старшей 16, младшему 3. В багажнике дерьма под крышу... и ни чего ездили, а про говна..? так они на то и говна, чтобы с полным приводом покорять. А уж если я повез родителей(оба уже давно не худенькие, батя потяжелей твоего тестя будет на 50 кг) на дачу с полной выкладкой, да в придачу 2 кота и лабрадор (это такой маленький слон под 40 кг)... так что сам посуди. Так что с 1,4 не сравнивай.. бери сразу 3 или 5 литровый:
Вы правда считаете, что Дастер для говен? Я его не для этого покупал. Я покупал из-за большого багажника и НЕБОЛЬШОГО бездорожья =) Еще, в этой теме не обсуждается 3 или 5 литров. Была бы такая возможность, я бы взял что-нибудь с 5.7 - 8 литров... А обгон на трассе фур, едущих со скоростью 80-90 км/ч, комфортнее со 135 силами, нежели 102 (если не ошибаюсь).

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Не соглашусь, геометрическая проходимость, ИМХО, нужна гораздо чаще полного привода.



Например?
Nissan GTR
__________________
Per Logan ad Duster
www.foto-morozov.ru
Wotan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: