Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 18:56   #282
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

В общем то поднят вопрос не совсем логичный... Дело в том, что большинство (по крайней мере пока) приобретали автомобиль в 2012 году и вопрос о богатсве выбора в принципе не стоял. Брали то, что устраивало и выбирать было не из чего. Предложили 1,6 вместо 2,0, но в нужной комплектации (цвет, оснащение и т.п.) - брали... иначе можно было еще 3-4 месяца ждать. И дело не в стоимости, так как почти все с навязанными допами, нужными или не очень. Даже сейчас 1,5dci или 2,0 Люкс сами менеджеры ОД заказявать не рекомендуют, жлать долго.
Но на мой взгляд брать кроссовер в формуле 4х2 не имеет смысла! Повышенный клиренс - да сейчас полно таких, но переплачивать за вид...? Понятно, что АКПП есть только в варианте 2WD, и тут ну деваться не куда!
Как ни крути, но за автоматами будущее (в т.ч. вариатор), прогресс не остановить и удобство, комфорт все равно победят! Как в 90-е - главное, чтобы кондиционер был!
Но если будет (вроде обещают) АКПП или вариатор для 4WD - вот тут 1,6 явно будет слаб, но я думаю что их будут предлогать только 2,0!
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: