Цитата:
Сообщение от Clim
Запас хода считается не по среднему, а по мгновенному расходу
|
я именно об этом.
ты на остатке бака, вроде гарантирующем проезд 100км, въезжаешь в город - и у тебя стремительно уменьшается остаточный пробег. а средний расход нарастает несильно. к этом добавляется прогрессирующее уменьшение палок индикаторе остатка топлива из-за ньюанса работы датчика.
останавливаешься, спрашиваешь остаток топлива - говорят 8 л.
крестясь едешь на заправку, заливаешь до полной горловины (10' возни) и понимаешь, что в баке было на 4 л меньше (опытным путем установлен объем бака ~61л).
кстати, предупреждаю возобновление диалога о том, сколько можно залить и - как измерять.
1. я работал с разработчиками тарированных расходомеров. это очень нужно при перекачке во время полета топлива между баками самолета (например при заходе в вираж) для соблюдения центровки. по их словам погрешность расходомеров - не менее 10%
2. рядом с Военмехом был магазин с автоматами, продававшими вино в розлив. директор нанял работягу с опытного завода Военмеха и тот настроил все автоматы по нижней границе допуска погрешности отпуска вина. за это он каждый день имел бесплатный стакан.