Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 13:16   #527
ilion
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ilion
 
Имя: Игорь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: СПб
Авто: 4x4 1.5dci Privilege платина
Сообщений: 344
ilion ilion
Отправить сообщение для ilion с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Запас хода считается не по среднему, а по мгновенному расходу
я именно об этом.
ты на остатке бака, вроде гарантирующем проезд 100км, въезжаешь в город - и у тебя стремительно уменьшается остаточный пробег. а средний расход нарастает несильно. к этом добавляется прогрессирующее уменьшение палок индикаторе остатка топлива из-за ньюанса работы датчика.
останавливаешься, спрашиваешь остаток топлива - говорят 8 л.
крестясь едешь на заправку, заливаешь до полной горловины (10' возни) и понимаешь, что в баке было на 4 л меньше (опытным путем установлен объем бака ~61л).
кстати, предупреждаю возобновление диалога о том, сколько можно залить и - как измерять.
1. я работал с разработчиками тарированных расходомеров. это очень нужно при перекачке во время полета топлива между баками самолета (например при заходе в вираж) для соблюдения центровки. по их словам погрешность расходомеров - не менее 10%
2. рядом с Военмехом был магазин с автоматами, продававшими вино в розлив. директор нанял работягу с опытного завода Военмеха и тот настроил все автоматы по нижней границе допуска погрешности отпуска вина. за это он каждый день имел бесплатный стакан.
__________________
ilion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: