Ну подождите. Машина новая, разборки ещё ей не наполнены. 8)
Вот и нет свободных диффов для экспериментов.
От диагоналок спасают только 100% блокировки, когда весь момент делится строго 50/50 между колёсами оси.
Ни ВАЛ Рэйсинг, ни НИРФИ, насколько помню, не делают 100% блокировок.
Я ставлю в более внедорожные внедорожники всякие блокировки - австралийские, китайские, американские, бразильские, греческие. В принципе, при наличии диффа, можно было б разработать какую-нибудь принудительную блокировку. Но всё равно понадобился бы сам дифф и какие-то заметные затраты финансов.
Другой разговор, что рынок как-то не особо мотивирует ко всей этой суете.
Я, проходя по улице мимо дастеров, размышляю, как воткнуть в него лебёдку. Но, кажется, такая мысль посещает только меня да ещё пару человек на этом форуме. 8)))
А уж про блокировки - и того меньше.
Жаль. Потому, что дастер мне кажется довольно харизматичной и мускулистой машиной. Может, не стопроцентно внедорожноориентированной, но как-то более к активной лесной жизни располагающей, чем остальная масса всяких кроссоверов, что на рынке пасутся на данный момент.
Результат вчерашних ночных бдений в гараже. Пневмоблокировки в редукторах Сузуки Самурай и Ниссан Патрол.