Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 10:23   #12
Карт 163
Партнер клуба
 
Аватар для Карт 163
 
Имя: Артем
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: г.Тольятти
Сообщений: 641
Карт 163 Карт 163 Карт 163 Карт 163 Карт 163
По умолчанию

dg972 - там получается что к краям крышка багажника как бы "спускается вниз" или "закругляется", откройте и посмотрите там такое ощущение что металл завернули во внутрь. Если делать границы точно по крышке багажника, то на детали склеенной из 2-х половин в этом самом месте за счет того чо толщина материала каждой половинке упрется друг в друга при склеивании, а на этом месте должна быть склейка(хоть и минимальное количество), второе "против" это изначально острый угол на детали (стеклопластик боится острых углов - это "скалывания" кусочков соответственно больше работы вкладывается в конечное изделие и соответственно растет цена., но основная проблема это первый случай. Можно и его обойти, но если склейка между половинами на месте соприкосновения в чуть большем количестве - это это уже брак по другим критериям - сложнее будет малярам (кто то всеравно должен ответить за изначальный брак, либо человек сделавший, либо маляр, либо клиент (что в нашем случае и максимально стараемся не допускать, но не ошибается тот кто ничего не делает - поэтому бывает всякое главное исправить.
Так вот чтобы от человека который делает детали меньше зависело приходится что то где то "ужиматься" или отказываться от чего то в угоду чему то, в данном случае мы осознанно пошли на ухудшение внешнего вида (на мой взгляд в незначительной части), в угоду качества окончательному продукту. Вы думаете я не хочу избавиться от зазоров - хочу, но в некоторых случаях без них никуда. Мы сейчас стоим перед вопросом - какие делать зазоры на накладках на двери., есть огромное желание убрать их совсем, но сразу всплывают несколько "но":
1. на передней двери он останется 100%, потому что при открывании двери толщина пластика + толщина скотча упирается и чем из более толстого материала сделана деталь тем больше прийдется делать зазор от переднего края двери.
2. "но" вытекающее из первого пункта сразу задается вопрос что делать с остальными зазорами если это позволяется - делать их везде одинаковыми чтобы вливались в общую картину или все остальные делать с запасом?
3 . если делать с минимальными зазорами то деталь должна быть тонкой - тонкая деталь не есть хорошо - она не защитит, быстро может лопнуть и т.д. и т.п. - а значит чтобы достич жесткости прийдется формовать усилитель и вклеивать - опять удорожание - больше времени уходит на изготовление продукта соответственоо что то мы должны выбрать - или меньше зарабатывать или делать некачественные детали.
Но сделать зазоры точно по кромке не получится потому что она везде разная и сделав на одну машину не факт что это также подойдет и на вторую, всегда есть определенный процент "косяка" везде, а вот какой он будет - уже зависит от многих параметров) и подогнанная деталь на одной машине и на другой могут быть в разных позициях. Опять же этот радиус не даст плотного прилегания скотча, а дальше понемногу будет попадать мусор, потом вода, и в итоге это все начинает отходить.
Вобщем зазор это страховка чем он больше - тем больше страхуется производитель, ну а в случае с (абс - пластиком) если они неприлично большие - это непросчитанная усадка.
Вот как то так...
Карт 163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: