Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2025, 19:43   #22349
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
А что это меняет? Поясните мазуту береговому.
Теперь кэп порта должен слушать особиста, прежде чем разрешение на заход давать.

Ну, короче, любому корыту могут отказать без объяснения причин.

Типа

- У нас и груз, и страховка, и выгрузка оформлены и согласованы на ваш порт!
- Не***т, идите на хер...))


Это то что на поверхности.

Если копнуть глубже, чего сразу не видно, то теперь ВСЯ документация по любым морским перевозкам из/в наших портов обязана стать открытой для ФСБ не по запросу, а по факту.
А там обычно, очень много интересного за трёхслойными занавесочками зашхерено.
Т.е. службы порта будут обязаны предварительно передавать в ФСБ документацию по всем отгрузкам/выгрузкам, и получать от них разрешения на операции.


PS. Т.е., например, уже сложнее будет набулькать танкер российской нефти для отправки хохлам румынам, под видом перевалки казахской/азербайджанской.

PPS. Ну и другим "уважаемым экспортёрам" угля, стали, алюминия, удобрений, пшеницы, и др и пр внезапно контроль отгрузок случился по федеральной линии.
Это вам не в минпромторг и налоговую цифирьки слать, тут контора работать будет.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 21.07.2025 в 19:48.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: