Москвич 2141, 1987 г.в. который был отправлен на фирму OY Konela AB, где силами дилера подвергся модернизации.
Проём двери багажного отдела опустили до уровня бампера, сильно уменьшив тем самым погрузочную высоту; задние фонари стали "разрезными" -
часть фонаря теперь оставалась на поднимающейся вверх двери багажника, совмещенной с частью задней панели кузова.
Кузов окрасили красной металлизированной эмалью, установили боковые молдинги, а ниже их линии, кузов получил второй - серебристый оттенок.
По требованиям скандинавских стран автомобиль получил фароомыватели, но не щёточные, как подразумевалось с завода, а высокого давления.
Салон тоже претерпел некоторые изменения - отделка сидений и пластиковых деталей была исполнена в вишневом оттенке, а в крышу врезали люк.
Были установлены импортная резина и боковые зеркала.
Двигатель - 2106 с установленным турбонагнетателем фирмы "IHI" и однокамерным карбюратором Solex.