28.05.2025, 17:59
|
#17
|
|
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,641
|
Как сообщает Банк России (https://t.me/centralbank_russia), мошенники стали чаще использовать «единое окно» для обмана людей. Во время телефонного разговора они якобы переключают человека между сотрудниками разных ведомств.
Как это работает?
▪️Сначала человеку звонит лжесотрудник правоохранительных органов, например МВД России или Генеральной прокуратуры РФ. Он сообщает, что прямо сейчас преступники пытаются похитить деньги с банковских счетов человека и идет операция по задержанию мошенников.
▪️Затем потенциальную жертву прямо во время разговора переключают на якобы специалиста Банка России. «Представитель Центробанка», по сценарию мошенников, поможет человеку перевести все накопления с личных банковских счетов на специальный «защищенный» счет в регуляторе. Так мошенники пытаются убедить человека, что все серьезно, и создают иллюзию официальности.
▪️Преступники также могут выдавать себя за работников Роскомнадзора, Социального фонда или службы поддержки Госуслуг и других структур.
На самом деле если человек будет следовать этим инструкциям, то переведет деньги на счета мошенников, а также раскроет им свои паспортные данные и другую личную информацию.
Будьте бдительны!
▪️Помните, что не существует никаких специальных «безопасных» счетов, на которые нужно переводить деньги для сохранности, в том числе в Центробанке. Банк России не работает с физическими лицами как с клиентами, не ведет их счета и не звонит им.
▪️Настоящие работники государственных ведомств никогда не просят людей совершать какие-либо денежные операции по своим картам. Игнорируйте такие звонки и сообщения, от кого бы они ни поступали.
PS Номера мошни можно (и нужно) сливать на специальную страницу на Госуслугах - да, да там есть теперь и такое!
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
Последний раз редактировалось baddy; 30.05.2025 в 12:14.
|
|
|