Цитата:
Сообщение от Подводник
Да и даже дастеры разных поколений можно не сравнивать.
|
Дастеры хрен с ним, они тоже не в сторону улучшений развивались.
Но то что делает это эффективное чмо, это просто капец.
Нормальные люди такое делать не могут.
Это какие-то дебилы, шизофреники. Просто как диагноз, не как оскорбление.
За саморез в топливной магистрали уже говорить ничего даже не надо. Это диагноз.
И это сделали в подразделении "Спорт".
В нормальных компаниях в таких подразделениях работают только ЛУЧШИЕ специалисты.
Начиная от уборщика, и заканчивая инженерами.
Здесь же ситуация говорит о том, что ни тот человек который запланировал подобное крепление, ни тот кто этот саморез непосредственно вкручивал, они ВООБЩЕ НИ ХРЕНА НЕ СООБРАЖАЮТ.
То есть, эти машины придумывают и собирают какие-то одноклеточные обезьяны с гранатой.
Степень деградации запредельная.
Риторический вопрос - вот эти вот новые "российские" самолёты, их у нас тоже так собирать будут?
А почему нет? Я вот на этом примере уверен, что именно так.
Потому что других нет. Ни в управлении, ни в производстве.
Одно эффективное дерьмо разных сортов.
Но саморез ладно, это можно поправить в дальнейшем.
А теперь, внимательно посмотри начиная с 13-й минуты на заезды с 80кмч на разных передачах...
Спорт против Нивы
Чо?!..
Держите меня семеро, Карл!!!
Это тот самый мотор 80 лошадей, против 122???....
На 4-й 80-сильный мотор вообще прокидывает 122-сильному аж за гланды...

А знаете почему?
Потому что в далёкие советские годы, при создании этой машины ИНЖЕНЕРЫ-КОНСТРУКТОРЫ просчитывали ВСЁ.
А затем, опытные образцы доводились до кондиции тысячами часов испытаний.
А не вот это вот... А давайте туда вкорячим вот этот мотор! Ура! Браво! Браво! Давайте!..
Да-да-да, ребятушки...
Представляете? Нельзя вот так просто взять, и въ***ашить другой мотор в машину, ожидая что "станет лучше".
Запердолить красную прострочку и навесить шильдик "спорт".
Оно тупо не едет с низов... Ваще не едет... Никак... Даже против 80 сил...

Оно едет только сверху, после 4500 оборотов...
А знаете, почему?
Потому что даже в такую простую машину ещё понапихана куча всякой херни.
В частности, трансмиссия и коробка передач.
И под другой мотор, чтобы оно ехало как надо, надо ПРОСЧИТЫВАТЬ и ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ вот это вот всё...
Это явно недоступная информация для эффективных...
Помните, где-то тут раньше в теме я говорил, что только увеличение мощности двигателя никак не улучшит динамику Нивы на обгонах?
Что нужно под это пересчитывать и перестраивать КПП и трансмиссию?
Ну, вот. Вот вам наглядный пример.
А! Ещё прикол.
Теперь представьте, если этот мотор 122 силы тупо не едет на лёгкой Легенде, то что будет, когда эти дебилы навялят 90 сильный на более тяжёлый Тревел?..
Чо они там щебетали про "дизельный момент"?...

))
Да-а-а-а... Это такой эпик фейл, что ни в сказке сказать, ни пером помахать...
Вне всякого сомнения, деятельность нынешних малообразованных полудурков войдёт в историю...