Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2025, 17:43   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Только конченым придуркам может придти в голову, ради +10 сил корячить в линейку другой мотор.
Просто для информации, к сведению, как говорится...
Вот машина:




Моторчик видно в ней какой?
Да-да, тот самый, в котором автовазовским мудрецам не хватает +10 сил.
А вот его график:



Кому лень утомлять зрение, просто напишу - Мощность 151 лс и 192 Нм крутящего, отсечка 7500 оборотов.

Это не к тому, что надо делать так.
Понятно, что тут версия для гонок, имеющая свои характерные особенности.
Но это к тому, что если к этому мотору что вазовцы собрались выкидывать из Нив, приложить руки и голову с мозгами, а не стремление сорвать максимальный куш на удешевлении производства и взвинчивании цен, то получится, что совершенно не нужно его менять.

Если мотор даже без турбины раскачивается до 151лс, то уж использовать заложенный потенциал чтобы получить 90, это и для гражданских версий можно сделать без проблем.

Но, им это не нужно.
Им нужно выкинуть этот мотор из производства, вкрячить другой, и на всём на этом взвинтить цены обосновывая это действо "ремоторизацией".

Жульё.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: