K-POWER (Наб.Челны):
Каких только историй не рассказывают клиенты, привозя автомобиль.
Вот, к примеру, Ларгус из Казани, привезен на эвакуаторе (за позапрошлый день это второй автомобиль из Казани на эвакуаторе).
Решил владелец поменять ремень ГРМ на двигателе K4M в Казани, на СТО.
После замены отъездил около 10 тысяч, порвался ремень, загнуло клапана.
При обращении на сервис, где менял грм с претензией, получил ответ, что «у нас упала и пропала вся база, мы вас не знаем».
Далее был вроде как еще один обрыв ремня и снова клапана загнулись, если я правильно понял рассказ клиента.
Во втором или третьем сервисе клиент отремонтировал головку, установил бевзвтык-поршни (вроде бы с расточкой даже – клиент затруднился сказать).
Затем клиент покупает масляный фильтр, меняет масло, фильтр раздувается, масло вытекает, двигатель начинает стучать то-ли шатуном, то-ли всем сразу.
И вот это всё привозят к нам на эвакуаторе. И фиг его знает, что там вообще живого от мотора осталось…
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
|