14.03.2025
Пробег 34077
Встал на лето:
Погода сами видите... +9, дождь...
В начале этой недели, в Витебске был куплен комплект новых шин.
Само собой, это "Белшина" знакомой и неоднократно обкатанной серии "Артмоушн".
Заводской "Кордиант АТ"
отправлен на свалку истории успешно продан.
Белшина в размере 215/65 R16 с учётом курса обошлась по цене 4995р за штуку.
Почему было решено отказаться от Кордианта?
Причина банальная - излишний шум на асфальте.
Точнее гул, который он издавал при движении на скорости от 60кмч и выше.
Это было хорошо заметно при переходе с лета на зимний комплект.
На "липучке" этот гул сразу же исчезал.
А так как пробеги по хорошему асфальту у нас регулярные, как минимум это те же поездки в Витебск, то вопрос шумности шин здесь не последний.
Само по себе шелестение шин по асфальту не слышно вообще, шумка его хорошо отсекает.
Но вот этот гул от Кордианта, он всё-равно на скорости назойливо пролезал внутрь.))
В первый год я даже думал, что это норма, и это трансмиссия так гудит.))
Но, при переходе на зимнюю липучку оказалось, что трансмиссия не при делах.
Так что теперь и летом по асфальту можно ездить спокойно.
Что касается внедорожных качеств, то они в этом случае меня беспокоят меньше всего.
Машина покупалась не для лютого бездора, а в первую очередь для движения по плохим дорогам.
Действительная необходимость реализации полноприводного потенциала возникает в основном зимой, когда всё кругом засыпает снегом, который если и чистят то не везде, и очень лениво.
И поэтому, отказ от оказавшегося излишне шумным на асфальте АТ вполне логичен.