Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2025, 22:11   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

19.02.2025
Пробег 80.487

Сегодня мы посетили дружественный сервис в райцентре с целью регулировки клапанов, и замены захандрившего бензонасоса.
Точнее, изначально цель была сделать клапана, а бензонасос выскочил уже попутно, раз уж всё равно еду.

Бензонасос начал хандрить ещё в середине января.
Точнее, он периодически начал сочиться бензином, что характерно, во время стоянки.
Т.е., с утра подходишь к машине, и чувствуешь запах живительной влаги с октановым числом 92...))
И вот, то он писается, то нет. То писается, то нет. Короче, задолбал.
Крышку я протянул, хомуты на бензопроводе подтянул, один хрен дуркует.
Так что заменили на купленный ещё в прошлом году в запас новый.
А для старого куплен ремкомплект, надо будет перебрать и убрать в запас.



Теперь о клапанах.
Последняя регулировка клапанов у нас была... в сентябре 2020 года... )))
С тех пор машина прошла больше 40.000км.
И только недавно я начал слышать характерный "цок-цок-цок", требующий вмешательства.

Но самое интересное в этой процедуре оказалась не сама регулировка.
В принципе, из 8 клапанов потребовалась регулировка одного, и небольшая коррекция ещё двух.
Самый для меня большой прикол оказался в том, ЧТО я увидел под клапанной крышкой.
Желтоватый налёт, которым там было всё покрыто в прошлый раз, полностью исчез.
Т.е. все поверхности валов и самой ГБЦ были абсолютно чистые, своего естественного светлого металлического цвета...
Я аж охренел от такого эффекта...

Главное, я его совершенно не ожидал увидеть так быстро, поэтому даже не взял с собой камеру чтобы сделать фото.
Вот что минеральная моноградка животворящая делает...))
Напомню, что с мая месяца прошлого года в моторе используются только моноградные минеральные масла.
Плюс к этому, с декабря месяца, когда я залил на зиму М8В, масло не подливал ещё ни разу.
Уровень держится на "MAX".
То ли менее вязкая "восьмёрка" угорает меньше "десятки", то ли колечки от отложений почистились и стали более подвижными.
Но это определится теперь только после очередной смены, когда снова залью М-10Г2к.

Вот такие пироги.
Кроме всего прочего, ещё чуть подвели сцепление, посмотрели трансмиссию, ходовку.
Думаю, что к началу лета надо будет менять сайленты в передних рычагах, ну и до кучи резинки стаба.
Плюс пока шеф занимался клапанами, я перекрутил пару лампочек. ))
Не горела одна заднего хода, и одна освещения номера.

Теперь Шуренваген снова к бою и походу готов.

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: