Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2025, 21:52   #646
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Электромобиль У-131, 1974 год:



Цитата:
Автомобиль стал результатом работ калининградского и московского Всесоюзного научно-исследовательского института электромашин (ВНИИЭМ).
Базой для будущего электромобиля было выбрано шасси УАЗ-451, который приводился в движение асинхронным электродвигателем мощностью 15 кВт.
Запас мощности обеспечивался свинцово-кислотными аккумуляторами общим объемом 100 А·ч, а дальность хода составляла 70 км.
Размещались аккумуляторные батареи в специальной нише под кузовом.
Главной особенностью было первое применение системы рекуперативного торможения - возврат электроэнергии в накопители за счёт переключения электродвигателей а режим генератора.
Всего было изготовлено 5 экземпляров, которые были переброшены на период испытаний на Черкизовский мясокомбинат.
По итогам успешных испытаний, в 1975 году Министерство автомобильной промышленности поручило Ульяновскому автомобильному заводу разработать автомобиль, на базе серийных экземпляров, пригодный к массовому выпуску.
Помню, когда в 2009 году на машинах Формулы-1 начали появляться системы рекуперации, все закатывали глаза и воздевали руки к небу - О-о-о!.. Какой передовой прогресс! Этонашебудущее!!.. )))

А всё уже было... в 1974 году, в СССР, который кроме калош... ну вы в курсе... ))

Константин Ступин - Всё уже было
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: