Двигатель АЗЛК 21414 3-й серии (утвежденный в подготовку производства) в подкапотном пространстве демонстрационного образца автомобиля Москвич 2143 "Яуза" (шасси С1-1).
Объём 1.8л., мощность 110л.с.
Была разработана целая гамма моторов на базе этого блока:
- 1,8 бенз карб 8 клапанов
- 1,8 бенз инж 8 клапанов
- 1,8 бенз инж 16 клапанов
- 1,9 турбодизель
В 1987 году АЗЛК взял кредит на закупку оборудования для создания собственного завода двигателей. Размер кредита составлял около $700 млн...
Затем, после смены власти в стране, "эффективные менеджеры" обанкротили предприятие, и расхерачили под корень практически готовый, построенный моторный цех со всем оборудованием.
PS. От галош очередной привет.