21.12.2024
Пробег 79.630
Цитата:
Сообщение от More
На зиму будет эксперимент.
Посмотрев разные видео, купил тоже моноградную минералку М8В.
Если кто помнит, в своё время это было "зимнее" масло.
Более понятно (по API) его можно классифицировать как 20W20.
Поморозил в морозилке дважды, при -20, и при -30 градусах.
По итогу было принято решение попробовать его в зиму.
Будем приобщаться к прогрессу и ездить на "двадцатке"...  ))
|
Что-то подзадолбался я ждать морозов. Нет так нет...))
Залил сегодня "Роснефть" моноградку М8В:
За чистоту масла в этот раз будет отвечать фильтр "FELIX".
Это бренд известного нашего производителя "Дзержинский Тосол", или как там он сейчас правильно называется.
Взял для эксперимента пару штук, на "Озоне" как-то были на них скидки дичайшие.
На вес вроде тяжёленький такой, не то что SCT. Посмотрим, как себя в деле покажет.
Теперь отчёт по моноградке "Газпромнефть" М-10Г2к, предыдущая заливка которого была ещё в мае месяце.
Режимы эксплуатации оно испытало на себе самые разные.
Летом были в основном поездки по трассам и местным дорогам (на 4-ст КПП при скорости 100-110 обороты в районе 4000).
Была неоднократно эксплуатация с прицепом.
Была эксплуатация в жару +32.
Максимальные отрицательные значения которые удалось застать на этом масле -7 градусов.
Запуск без проблем, вообще.
Думаю, что и до -15 не было бы никаких особых затруднений.
Но подтверждения пока нет, зима к нам в этом году с морозами что-то не спешит.
Осенью добавились регулярные короткие поездки, с прогревами в прохладную погоду.
Можно сказать, что с сентября и до настоящего момента была куча коротких поездок, периодически разбавляемых выездами на трассу.
Главное отличие минеральных моноградок от любых загущенных синтетических и полусинтетических масел - очень плавное потемнение.
Фактически, его работоспособность можно определять без каких-то специальных тестов, просто контролируя потемнение.
В случае с М-10Г2К заметное потемнение началось только ближе к 4000км пробега, и начала сезона коротких поездок.
Все летние издевательства в жару, на оборотах по трассе, и гружёным прицепом, масло перенесло без проблем.
Общий пробег на масле - 4680км.
За указанный пробег на долив до уровня потребовалось чуть более 250мл.
Доклад окончил, едем дальше.