Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2024, 16:29   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

21.12.2024
Пробег 79.630

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На зиму будет эксперимент.
Посмотрев разные видео, купил тоже моноградную минералку М8В.

Если кто помнит, в своё время это было "зимнее" масло.
Более понятно (по API) его можно классифицировать как 20W20.
Поморозил в морозилке дважды, при -20, и при -30 градусах.
По итогу было принято решение попробовать его в зиму.
Будем приобщаться к прогрессу и ездить на "двадцатке"... ))
Что-то подзадолбался я ждать морозов. Нет так нет...))
Залил сегодня "Роснефть" моноградку М8В:



За чистоту масла в этот раз будет отвечать фильтр "FELIX".
Это бренд известного нашего производителя "Дзержинский Тосол", или как там он сейчас правильно называется.
Взял для эксперимента пару штук, на "Озоне" как-то были на них скидки дичайшие.
На вес вроде тяжёленький такой, не то что SCT. Посмотрим, как себя в деле покажет.

Теперь отчёт по моноградке "Газпромнефть" М-10Г2к, предыдущая заливка которого была ещё в мае месяце.
Режимы эксплуатации оно испытало на себе самые разные.
Летом были в основном поездки по трассам и местным дорогам (на 4-ст КПП при скорости 100-110 обороты в районе 4000).
Была неоднократно эксплуатация с прицепом.
Была эксплуатация в жару +32.
Максимальные отрицательные значения которые удалось застать на этом масле -7 градусов.
Запуск без проблем, вообще.
Думаю, что и до -15 не было бы никаких особых затруднений.
Но подтверждения пока нет, зима к нам в этом году с морозами что-то не спешит.
Осенью добавились регулярные короткие поездки, с прогревами в прохладную погоду.
Можно сказать, что с сентября и до настоящего момента была куча коротких поездок, периодически разбавляемых выездами на трассу.

Главное отличие минеральных моноградок от любых загущенных синтетических и полусинтетических масел - очень плавное потемнение.
Фактически, его работоспособность можно определять без каких-то специальных тестов, просто контролируя потемнение.
В случае с М-10Г2К заметное потемнение началось только ближе к 4000км пробега, и начала сезона коротких поездок.
Все летние издевательства в жару, на оборотах по трассе, и гружёным прицепом, масло перенесло без проблем.

Общий пробег на масле - 4680км.
За указанный пробег на долив до уровня потребовалось чуть более 250мл.

Доклад окончил, едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно