Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2024, 23:54   #2416
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 678
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argentum Посмотреть сообщение
Как бывший владелец №9 из этого "топа" (месяц назад продал 2014 г.в), могу однозначно ответить на вопрос в заголовке темы. Да машина была свежее на год, да она красивее, да она спасла вместе с тестем миллионы тонн урожая, да она была как член семьи, да там куча опций и приятных мелочей, которые замечаешь когда начинаешь ездить на дастере в комплектации бомж. Да я отдал за этого чудо-лягушонка 13 года все деньги и ещё занял, да его явно до меня нещадно дрючили какие-то свиньи и поуродовали везде понемногу, но я никогда не куплю китайскую машину, пока у меня будет выбор. Запчастей нормальных нет, если на дастер это лотерея паль/не паль и конские цены, то там это просто мусор, который негодный из коробки. Куча агрегатов, которые спроектированы через задницу, чтобы не копировать что-то нормальное и срезать ценник: кондиционер, который не холодит, печка которая не греет, АБС который хочет тебя убить на ровном месте, коробка от игрушечной машины, которая лопается каждый год, сцепление с которым ты плавно никогда не тронешься, абсолютно ублюдочные передаточные, которых на низких слишком много, а на высоких нет, катушки, которые если поставить "не те" свечи убьют ЭБУ, дроссельная заслонка, которая страдает амнезией. Честно отходил только "тойотовский" мотор, в который за 10 лет так и не лазил. Я могу целую книгу написать про косяки Lifan X60.
Когда у меня был Тигго (продан в 2013), на чайнамобиле читал от владельцев про косяки лифана 60-го, сколы начинали цвести на кузове, а так в целом нормально было вроде тогда, по той цене только тигго и был лучше.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: