Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2024, 15:28   #1253
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,599
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Мошенники взломали профиль на «Госуслугах». Что делать?

Не получается войти в аккаунт. Как восстановить доступ?

Сброс старого пароля с помощью почты или по номеру телефона.

- на странице авторизации выберите «Восстановить»;

- введите телефон или e-mail и номер одного из документов: паспорта, ИНН или СНИЛС;

- если установлен контрольный вопрос, система задаст его. После нужно будет либо ввести код из СМС, либо перейти по ссылке из письма;

- создайте новый пароль.

Если не получается сбросить пароль с использованием телефона и почты, значит злоумышленники уже успели их поменять в вашем профиле.

В таком случае посмотрите список (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/general/7000001) банков, в которых можно онлайн восстановить доступ к госпорталу.

Если вы являетесь клиентом одного из них, зайдите в свой личный кабинет на сайте или в приложении, найдите сервис «Регистрация на «Госуслугах» и следуйте инструкциям.

Новый пароль от аккаунта придет на номер телефона, который вы указали в банке как основной.

Даже если мошенники успели заменить его в «Госуслугах» на свой, код для входа получите именно вы.

Но этот способ не сработает, если взломщики уже поменяли или установили контрольный вопрос. Тогда вернуть себе управление аккаунтом получится только оффлайн.

В таком случае посмотрите список (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/general/7000001) банков, в которых можно онлайн восстановить пароль.

Все они отмечены на карте (https://map.gosuslugi.ru/?layer=co) госпортала. Но вам нужно выбрать с помощью фильтра (значок, похожий на воронку) только те из них, которые проводят «Восстановление доступа».

Найдите ближайший центр, проверьте режим его работы и как можно скорее отправляйтесь туда.

Возьмите с собой паспорт и СНИЛС — покажите их менеджеру. Попросите восстановить вам доступ к порталу и проверьте, какой номер телефона привязан к профилю. Если указан не ваш, сразу замените его.

После этого сотрудник пришлет вам одноразовый пароль для входа в аккаунт в СМС или на электронную почту. В форме авторизации введите свой СНИЛС в поле «Логин» и вбейте пароль из СМС. После входа сразу поменяйте временный пароль на постоянный.

https://t.me/cyberpolice_rus/1573
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!

Последний раз редактировалось baddy; 08.06.2024 в 15:33.
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: