Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2024, 22:24   #20589
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,628
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
More, а может наверху кто-то уже допрет до мысли, что по бензин классом Евро-4 и выше больше понты, чем практическая польза?
Сомневаюсь...))
У нас инертность принятия подобных решений на уровне скорости остановки гружёного углём состава на Транссибе. ))

Все давно всё знают про это зелёненькое шапито.
Кем оно инициируется, с какой целью, и кто главные бенефициары.
Но при этом продолжают корчить умняк на лице "за всё хорошее и прогрессивное", и обдирать задницы в попытках влезть на заведомо сломанную ёлку.

Тоже самое касается выведения из оборота низкооктанового бензина А-80.
Огромная "польза" для страны, где ахренительная куча коммерческой техники (да и часть личного транспорта) могла бы продолжать эксплуатироваться с его применением.
Но, нет. Им волю дай, они и 92 уберут, и 95.
Лапши накидают потолще на все уши "за ради экологии #этожнашебудущее", и вперёд.

Всех этих озеленевших махинаторов давно пора лицом к стене выводить.
По степени вреда экономике страны они на уровне какого-нибудь глобального землетрясения.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 10.04.2024 в 22:31.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: