Цитата:
Сообщение от KOSH
More, а может наверху кто-то уже допрет до мысли, что по бензин классом Евро-4 и выше больше понты, чем практическая польза?
|
Сомневаюсь...))
У нас инертность принятия подобных решений на уровне скорости остановки гружёного углём состава на Транссибе. ))
Все давно всё знают про это зелёненькое шапито.
Кем оно инициируется, с какой целью, и кто главные бенефициары.
Но при этом продолжают корчить умняк на лице "за всё хорошее и прогрессивное", и обдирать задницы в попытках влезть на заведомо сломанную ёлку.
Тоже самое касается выведения из оборота низкооктанового бензина А-80.
Огромная "польза" для страны, где ахренительная куча коммерческой техники (да и часть личного транспорта) могла бы продолжать эксплуатироваться с его применением.
Но, нет. Им волю дай, они и 92 уберут, и 95.
Лапши накидают потолще на все уши "за ради экологии #этожнашебудущее", и вперёд.
Всех этих озеленевших махинаторов давно пора лицом к стене выводить.
По степени вреда экономике страны они на уровне какого-нибудь глобального землетрясения.