Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2024, 07:31   #843
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 679
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
ри условии, что он будет такой же простой и надёжный как тот что есть сейчас.
Не такой уж и простой, и с кондером тянет плоховато, как по мне, так лучше бы 1,8 с 31-й нивы на шниву поставили, и голову 16 клапанную ему. У к-повера полно вариантов доработок мотора для нив, завод мог бы что-нибудь из этого применить, турбина не нужна, это усложнение конструкции. Опять же в дизелях два слабых места-турбина и тнвд, требуют повышенной точности станков, которых пока вроде нет нашего производства. Барнаульский дизель для вазов использовал, кажется, иностранные форсунки и тнвд, без турбины был слабоват и ресурса бензинового блока ему не хватало.

Последний раз редактировалось onebar; 08.03.2024 в 07:38.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием