Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2024, 13:26   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
по этому у нас намного чище выхлоп от производства электричества.
Это только одна сторона медали. ))
Там есть ещё исследования по жизненному циклу:

Производство - 7 лет эксплуатации - утилизация.
Совокупно по циклу электрички получаются гораздо грязнее ДВС-автомобилей.

Так что, пока энергобаланс не сместится основательно в сторону получения в промышленных масштабах солнечной энергии, у электрическ шансов "очиститься" крайне мало.

Хотя и тут возникнет нюанс производства и утилизации уже самих преобразователей - солнечных панелей и аккумуляторов. ))

В общем, жёстко налюбить мироздание и законы физики/химии с этими электричками вряд ли получится.
В нашем мире не бывает ничего абсолютно положительного, и ничего абсолютно отрицательного, всё дело в балансе.

Возня с электричками продиктована в первую очередь угасанием интереса покупателей к регулярному приобретению машин с ДВС, так как из бедолаги выжали уже всё что можно, и реанимация трупа клиентского интереса даже с помощью ЭКО-норм уже слабо работает.
А тут открывается новый широкий фронт борьбы за кошельки лошариков.
Битва за запас хода, быстроту зарядки и снижение энергопотребления, обещает быть куда более долгой и увлекательной, чем в своё время за мощность и экономичность ДВС.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 02.02.2024 в 13:27.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: