Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2024, 23:05   #19
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,642
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Business FM продолжают срывать покровы с китайского автопрома в России. Но на этот раз нащупали (https://www.bfm.ru/news/542718) действительно интересную, а не просто хайповую тему.

Москвич купил Exeed LX в Казахстане - по схеме параллельного импорта. Два ТО, естественно, платно, ему пройти удалось у одного из официальных дилеров. Но затем у машины перестала работать камера в левом зеркале. Он снова поехал к дилеру, но когда уже полез в карман за деньгами, ему отказали даже в диагностике.

"Там сказали: "Мы не можем пробить VIN вашей машины, подозреваем, что машина была приобретена по параллельному импорту, принять в работу отказываемся". После чего я связался с представительством Exeed, от них тоже получил сообщение, что официальные дилеры не обслуживают машины, приобретенные по параллельному импорту", - рассказал мужчина.

И что теперь делать с этой машиной, он не знает. Впрочем, подозреваем, что в каком-то из сервисов проблему за умеренную плату незадачливый автовладелец все-таки решит. Кроссовер из не самых дорогих, не самых сложных, да и запчасти к нему точно существуют. Но "звоночек" прозвучал. Машину, купленную по параллельному импорту, придется чинить в "параллельном" сервисе, делают вывод коллеги.

Но что еще важно.

"Я очень удивился: у нас в стране параллельный импорт официально разрешен, а здесь отказ", - сказал владелец LX.

Но ведь параллельный импорт Exeed никогда разрешен и не был. Как и Geely, Changan или любых других компаний, не покинувших Россию. Неужели те, кто покупают их машины "параллельно", об этом не знают?
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием