Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2024, 09:19   #1
ua4frr
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 22.01.2024
Адрес: Пенза
Авто: Duster K9K дизель
Сообщений: 6
ua4frr
По умолчанию Duster K9K (90л.с.) ОЕМ номер замка зажигания и прочие вопросы новичка))

Всем привет, не пинайте сильно, авто не так давно у меня (по наследству можно сказать досталось, до этого дизелями не владел, только зажигалки) и так:

1. Duster K9K (90л.с.) 4ВД, 2012 г/в
2. Начал клинить поворот ключа в замке зажигания - пытаюсь найти ОЕМ номер самого замка и желательно уже тогда всех секретов (личинок) дверей и багажника. Пока с - ЗЗ продул/смазал, смотрю дальше, но не приятно конечно..
3. Авто без сажевого фильтра, если это важно..
4. Пока курил Инет, вычитал, что дизель 2012-2013 года выпуска страдали не понятной работой и тягой зимой при работает тэнов отопителя, так ли это? Вообще заметна потеря тяги и ступор авто в мороз...
5. Ошибок в ЭБУ нет - читал ПайКлип на смартфоне и ЕЛМ-кой, были ошибки по свечам накаливания - заменил уже...стер и пока все чисто вроде во всех блоках...но тяга пропадает периодически...заводится в мороз (-25) с авто запуска когда с первой попытки, когда со второй...с ключа если крутить чуть дольше всегда с первой...но солярой воняет при этом(((
6. Масло в ДВС - С4 налито, полное ТО с заменой всех фильтров (оригинал)
7. Выхлоп мне вообще не нравится - запах соляры...такое чувство, что какая форсунка льет((( Можно ли без снятия их какой нибудь присадкой попробовать почистить?
8. Уже у вас тут нашел инфу по перепрошивки головы мульти медиа - крякобязы при звонках с мобилы, подключенной по ВТ - это реально работает?
9. Есть ли смысл перепрошивать К9К без сажевого, типа отключить ЕГР?
10. Есть ли смысл удалять катализатор (пробег 200т.км.)?

Вроде как всё что вспомнил...буду ОЧЕНЬ признателен всем за ответы, особенно - владельцев дизелей)))
ua4frr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно