Цитата:
Сообщение от Ky6uk
... Но надо понять одно.. это по любому "наше" будущее,
с этим жить и на "этом " ездить... хотя бы в ближайшей перспективе...
|
А вот с этим я не согласен, как минимум не со всем.
Это нас сейчас пытаются заставить поверить, что мы будем ездить на вот "этом".
И когда очередной позвоночник из китайской компании на пресс-конференции возмущается вопросам про сервис и запчасти, является яркой иллюстрацией торгашеского ситуативного подхода компаний типа черри и россыпи ее "брендов".
У нас были 90-е, когда пытались тащить все, что не прибито в начале. Но потом рынок разобрался, что есть нормальные бренды и есть разная муть. Да, периодически были выскоки всяких странных сангенгов и vw gol. В целом на температуру не влияло.
Я понимаю, зачем Вам Игорь, пощупать один из наиболее приличных китайцев.
Но зачем в массе на это отваливать 3.5+ за потенциальный головняк - загадка.
Когда есть возможность тянуть нормальные б/у авто 3-5 лет с Азии (японские, корейские, немецкие на зажиточный конец). А уж диапазоне 15-35 тыс. у.е. выбор более чем широкий. Я уж молчу, что для решения прагматичных задач есть АвтоВАЗ с его больным руководством. Вот я погостил в городе Электросталь на праздниках. Такси пересаживается на механику, русские мужики садятся за свежие Весты, приезжие гремят задними балками на солярисах с пробегом 250+.
Так что китайцев мы сесть ещё успеем, когда они разберутся с системной связанностью своих изделий и освоят процесс управления конфигурацией продукции в интересах сервиса.
Кстати! А чего у нас вдруг пропали ресурсные тесты ЗР и АР. Совпадение? Не думаю... Вероятно, чтобы Веста с грантой всех не уделала.