Цитата:
Сообщение от More
Это хайп зашкварной степени тупости персонажа, я правильно понимаю?.. ))
Технологическое отверстие в глушаке за прогар выдавать.
|
Этот персонаж кроме канала "Продрайв" и владения Танк300 еще по совместительству владелец техцентра большого, который занимается Фольцвагенами и теперь типа Танками заодно и заодно чип-тюнинг...
Вот и думай, для чего он снял очередное видео.
Наверно потому, что не знает для чего эта "дырка"
А кто-то увидит , кто-то поверит..и будет потом присылать разного плана видосы , типа этих
с JAC ом все ясно и так ))))))))))) , но не понятно...опять лобаш не чищеный. типа снег занесло...и .д. и т.п... на приборке температура почему то 26С , а не МИНУС 26С если присмотреться... подробности.
https://ya.ru/video/preview/12596543510022703121
----
По данному видео / EXXED / есть ответ на форумах -проблема в не до конца воткнутом разъеме где-то чего-то там...решается за 5 минут.. /бывает редко /.
https://ya.ru/video/preview/5500669831682376848
------------------
Возможны варианты для хайпа , а может / нужное дописать / ...
Мне не интересно вдаваться в расследования , народ развлекается как может, как хочет.. Нравится, да ради Бога... чем бы дитя не тешилось...
Но надо понять одно.. это по любому "наше" будущее,
с этим жить и на "этом " ездить... хотя бы в ближайшей перспективе...
Больше удивило возрождение " Волги " ....

Видели ? Не видели ? Ну посмотрите...
Цитата:
Какой будет Волга в новом кузове
По неподтвержденной пока информации, в качестве партнера может как и в случае с АвтоВАЗом быть выбран холдинг FAW. Сотрудничество сразу двух российских производителей с одним концерном может дать положительный экономический эффект в будущем. Как уже говорилось выше, в дальнейшем уровень локализации собираемых моделей должен повышаться, а значит на территории России будут созданы производства таких компонентов, как двигатели и трансмиссии. Данные производства являются рентабельными только при больших объемах выпуска продукции.
Поставки компонентов сразу для двух автогигантов (АвтоВАЗ и ГАЗ), естественно, означают и увеличение объема их выпуска, а значит и снижение себестоимости производства. При этом модели FAW от АвтоВАЗа и ГАЗа будут разнесены по разным рыночным нишам. АвтоВАЗ будет выпускать относительно массовые модели непосредственно бренда FAW, а ГАЗ под маркой «Волга» — автомобили премиального суббренда FAW — Hongqi (читается, как «Хунцы»). Последние в любом случае получится производить, максимум, десятками тысяч в год, а значит польза от кооперации с АвтоВАЗом — на лицо. Такие объемы — явно недостаточны, чтобы сделать самостоятельную локализацию производства компонентов рентабельной. А вот если добавить пару сотен тысяч массовых, относительно доступных моделей FAW от ВАЗа (таких, как кроссовер X-Cross 5) — другое дело.
|
https://avtopromnews.ru/%D0%BD%D0%BE...6kzbed64025983