Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2023, 16:25   #3
Влад и мир
.
 
Имя: уже
Регистрация: 21.12.2023
Адрес: Ни Но
Авто: стандарт
Сообщений: 7
Влад и мир
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Ну наверное все проверять от аккума(контакты, масса и т д ) и до приборки.Раз на ходу пропадает контакт то возможно и аккум и генератор не дают напругу на борт либо теряют контакт. Я бы начал с проверки всех масс с двигателем кузовом аккумом и генератором.Тем более раз пила то это подтверждает какой то обрыв.
Так то вся электрика,это один сплошной закон контакта.
Про массу спасибо,чёт я на неё даже и не подумал.Но ведь у стартера то,отдельная масса.А значит на втягивающее не приходит +.Я не знаю как у дустика идёт питание стартера,на прямую с ключа или через реле?
Хотя,если приборка гасла то,скорей всего ,где то + на панель (и ключ).Откуда он идёт? Я знаю 2 блока реле и предохранителей.

Последний раз редактировалось Влад и мир; 21.12.2023 в 16:26.
Влад и мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием