❗️Вентиляционные мошенники
От подписчицы
К бабушке пришли женщина и 2 мужчины под видом чистки вентиляции. Сказали, что в доме подавали коллективную заявку. Всем сделали в октябре, а бабушка дверь не открыла. И вместо 18 тр. почистят за 8 тр. Мошенница убедила бабулю. Потом подсунула кучу документов подписать, прочитать не дала. Чистил мужчина 5 минут пылесосом, даже решетку на кухне сменили. Потом стали просить наличку 8 тр. Наличных не было. Уговаривали бабушку ехать в Сбербанк снять, потом перевести с карты. Выманили телефон и пытались взломать сбербанк онлайн, но не вышло.
Женщина постоянно держит в напряжении, торопит, не даёт подумать и позвонить кому-то из родственников. Бабушка очухалась, велела вернуть телефон (причём отдали только со 2 просьбы повышенным тоном). Позвонила мне. Я попросила ее передать трубку мужчине, сказала, что приду через 5 минут с полицией и будем разбираться. Тогда мошенники сбежали со всеми документами. Сегодня ездили писать заявление в полицию, потому что непонятно какие документы она подписала. Хорошо хоть паспорт и карту им не показала. Я знаю, что такие вещи часто случаются. Только и слышно: обманули, украли деньги.
Предупредите ещё раз своих родных никого не пускать в квартиру и не давать никому телефон! Моя бабушка тоже в курсе что нельзя пускать, но открыла дверь, и мошенница быстро её обработала.
Ещё новость -
✅Сбер начал предупреждать клиентов о звонках мошенников в своем приложении СберБанк Онлайн. Сбер добавил в свое приложение СберБанк Онлайн функцию предупреждения клиентов о контакте с мошенником.
«Красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!» на смартфоне возникает у клиента при входе в СберБанк Онлайн в том случае, если системы безопасности фиксируют, что человек сейчас общается с мошенником. Задача этого выплывающего экрана — переключить внимание клиента от разговора и дать возможность сразу же обратиться в банк по кнопке на экране. К сожалению, основная угроза для наших клиентов сегодня — это телефонное мошенничество, доля которого в общем объеме кибермошенничества составляет 90 процентов, в сутки мошенники совершают восемь миллионов звонков. И наша задача в том числе — предупредить клиентов вовремя, не позволить им передать финансовую информацию, которую преступники смогут использовать, чтобы похитить средства. Чтобы дополнительно обезопасить себя, нужно включить в мобильном приложении банка сервис «Управление входящими звонками», который также работает для звонков в мессенджерах, и активировать опцию блокировки нежелательных звонков»*- рассказали в Сбере
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
Последний раз редактировалось baddy; 08.12.2023 в 16:18.
|