Я недавно на своей Д5 тоже колодки менял,

передние как обычно везде а вот задние оказалось с поlвохом ,поршень надо вкручивать, но ключ на 17 в вертикальном положении решил проблему, все как на нулевой, колодки в круг по цене около 4 тыс, работа сам 1 вечер после работы 3-4 часа. Но тут напугало другое, праваЯ сторона в масле!!!! На нюх не трансмиссия и не АТФ, оказался пыльник!!! Какого хрена внутренний??? Пыльник 700руб смазка 300руб +разные хомуты и 700 руб машинка под говнохомуты(ленточные жестяные) для пробы

Зашла отлично ! Меняется легко ,откручиваешь шаровую 1 болт, затем тянем за стойку и вынимаем трипоид , предварительно сняв хомуты и стопорное большое кольцо как бы внешнее с вн стороны корпуса трипоида), подшипники промываю, внутренность гранаты тоже, все назад вставляю стопор внешний надеваем смазку вдуваем пыльник натягиваем, хомуты .шаровую на место и вперед!