Ну что, пора бы пару строк чиркануть, пока на больничном и работа немного меньше фонит в эфир, к детям приехала бабушка, а жена поехала вновь к хирургам проверят результат !4-го! за год вскрытия руки.
Все таки Мотя разменял 23 тысячи километров с 6 февраля 2022 года. Хотел поменьше ездить, блин. Но "внезапные" снегопады только усугубили необходимость полного привода в подмосковье.
Заменено масло в 3-й раз. Немного перекатал до 11 тыщ, но было много трассы, поэтому не страшно. Расхода масла нет, хотя вроде я гуталинщик 5w-40 и т.п. Похоже обслуживание двигателя каждые 10 тыс. масло Лукойл (у дилера по документам) уберегло от подделок и кроилова. А вот Дуську я уберечь не смог похоже, до сих пор помню лукойоловскую канисту Мотрио, от которой наклейка отдирается. Ну что ж теперь, был заложником маркетинга и московского высокомерия. Немного вылечился. Ну и славно.
Полный привод настроен очень неплохо. ЕСП работает очень деликатно и своевременно. Прям огонь, но "чувства управления" стало меньше заметно. Машина провоцирует палец из носа не вынимать. Диалектика.
Мотя сейчас проходит обслуживание торомозов, т.к. официалы - рукожопы и при смене дисков и колодок оставили необслуженные направляющие и рваные пыльники направляющих. Ничего, все сопли. З/ч вполне доступны (весь круг 12 тыс.: колодки, ремкомплекты даже с поршнями суппортов, тормозуха на замену смазки. Можно и в 9-10 уложится, но не принципиально). Работы в моих краях попросили на 8 в дружественном сервисе.
Ну и зарисовка из жизни.
Товарищ наконец созрел, что для семьи из 5-ти человек оптимы и i40 мало. Нужен большой однообъемник. Ну и в режиме психа рванули за Nissan Pathfinder 2014 г.в. Норм аппарат. Человек осознал как же круто семью возить на полном приводе зимой по московской провинции, ну и вариатор порадовал его попометр, а в кошельке деньги на нештатки найдуться.
Едем дальше. Скучновато...
На Рио так и не нашел время попробовать кронштейны переноса крепления аммортизаторов. Становлюсь старым скучным занятым
|