Цитата:
Сообщение от Подводник
Сейчас в целом дороги стали лучше, скорость поднялась и конечно под эти условия хочется что-то более комфортного и шустрого, но цены оставляют - только мечтать (по крайней мере мне).
|
Про "хочется" бесспорно, каждому чего-то хочется, многим хочется комфортного и шустрого, это понятно.
Я никого не призываю понять, в чём мой личный драйв и кайф от автомобиля, потому что это слишком расходится с массовым мейнстримом.
Но к этому "комфортному и шустрому"-то, ещё хочется чтобы оно было достаточно надёжным, имело вменяемый сервис, и прогнозируемую жизнь на вторичке.
Я уж не говорю об адекватных ценах, потому что разные поделки и новинки клепаемые со скоростью печати 3D-принтеров не могут при массовом производстве стоить как автомобиль.
Кроме того, мы, да и не только мы, а вообще, в общем и целом в мире привыкли формировать своё отношение к автомобилю как некоему Имени, имеющему историю, корни, школу, и определённую славу (хорошую или плохую это уже следующий вопрос).
Даже той же Шкоде, которую ВАГ в своё время сцапал плотно в свои лапы, потребовалось немало времени, чтобы занять у нас некоторую позицию в табели о рангах.
А со всем этим у китайцев пока проблемы, особенно с Именем, не говоря уже про остальное.
Имя надо заслужить пройденным временем, которого у россыпи китайских шильдиков пока просто нет.
Это как в магазине ты можешь выбирать между ASUS, Gigabyte, MSI, Supermicro, Intel и Foxconn которые стоят денег, но которых ты знаешь.
И тут вдруг тебе вываливают галимый но-нейм в целофановых пакетиках, по цене на грош дешевле именитых, и страстно призывают верить изо всех утюгов, что "это не хуже, да ещё и лучше, да ещё и наше будущее".
Пока такая ситуация.
Пусть сначала докажут, на что годятся, потом и поговорим.
Насколько вот это вот всё счастье будет "комфортно" во всех аспектах.