Цитата:
Сообщение от Олег
И имея мрлд.дотации повышать цены на свой модельный ряд, учитывая покупательную способность основного потребителя, это уже не подвиг, это вредительство.
|
Во как. Вот это я уже ржу реально.
А ничего, что у этих наших эффективных всё государство одна сплошная дотация?
А там где нет нет дотаций, всё остальное - фикция.
А нефтянка, 3,3 триллона дотаций-компенсаций, это нормально?
Нефтянка!
У этих бесславных эффективных ублюдков даже самые баблоносные отрасли на дотациях сидят.
А всё что без дотаций и откатов, рано или поздно загибается.
А авиаторы гражданские? Туда сколько дотаций за эти годы вбухано?
И что на выходе? Хрен с маслом! Ничего, своего - ноль! За 30 лет полный НОЛЬ.
Оказалось, что даже один-единственный "российский" новодельный самолёт, весь до последней косточки импортый.
Мало того что ноль, так ещё и минус, потому что даже то что раньше делалось угробили.
Ходят-воют, ай-яй-яй... регионалка... будем латать 50-летние Ан-24... Больше не на чем.
На балабольстве Мантурова ведь не полетаешь почему-то...
ПОЗОРИЩЕ. Бабки где? Что сделано?
Дотации, блин...
ВАЗу ещё крупно повезло, реально повезло, это не их заслуга ни разу, что французы до конца завод убить не успели.
И превратить его полностью в свой очередной кластер В0.
Успели бы - народ бы сейчас на лошадей уже пересаживался, а завод закрылся.
Так что на дотации им нечего пенять, коли у нас всё государство так устроено.
Ну а цены у нас везде выкручивают, не глядя на покупательскую способность.
Так что в этом они тоже не уникальны.
Ума если хватит не убирать дешёвые машины из линейки - выживут.
А нет - туда им и дорога, никто плакать не будет.