Свежее про октябрьский прорыв.
Если вкратце, не перебирая мелочью, то октябрь стал логичным продолжением вот этой цитаты:
Цитата:
Сообщение от More
Что я вижу по итогам очередной серии нашего печального вселенского автомобильного катаклизма?..
Как говорил незабвенный Остап Бендер - "Лёд тронулся, господа!".
В первой пятёрке, две Лады и три китайца сменились на три Лады и двух китайцев.
Это изменение в некоторой степени может отражать и общие процессы.
|
Теперь уже в первой пятёрке четыре Лады и один китаец.
Т.е., факты говорят о том, что процесс "печального платёжеспособного катаклизма" у нас продолжает набирать обороты.
Кроме того, У ВСЕХ китайцев из ТОП-10 по отношению к прошлому месяцу продажи упали.
Кроме самого дешёвого Джолион, и самого дорогого Монжаро.
Автоваз вообще выдал информацию, что за октябрь вышел на рекордные продажи, где продано более 20 тысяч Гранты, 9 тысяч Весты, и более 5 тысяч каждой из Нив.
Но Автостат считает по своей методике, и цифры у него получаются ниже.
Вроде как, он считает по постановке на учёт.
В любом случае, процесс понятен.
Из-за приоткрытой двери ящика Пандоры, показался краешек китайских граблей.
А раскрыть эту дверь для китайцев с ноября ещё более широко, поможет новая кредитная ставка ЦБ, и новая ставка утильсбора.
Теперь ждём отчёта по рынку б/у авто, объёмы продаж которого в сентябре увеличились на 10% по отношению к августу, и достигли 510т. штук.
Напомню, что новых авто в сентябре было продано 110т. штук.