Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2023, 20:42   #14
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

История честно спёрта с ойл-клуба:


Цитата:
Опубликовано: 15 октября (изменено)
26.09.2023 в 10:21, Elifroll сказал:
Всех приветствую! Расскажу Вам "страшную" историю про кпп (jr5) на Аркане.

Ну так вот, загудела эта не убиваемая коробка на моем автомобиле. Первые признаки гула начали проявляться примерно на пробеге в 53000км (не придал этому значения, думал что там может быть криминального на новом автомобиле). Гул начинался еле слышимыми шелестами, проедешь не много, шелест прекращался.

Ездил я значил, ездил и пришло время поездки в не большое путешествие по нашей необъятной родине, а точнее к любимой тёще в гости за тысячу километров. До места я добрался без происшествий (забегая вперед скажу, что вернулся я домой тоже живой и здоровый). Ехав по трассе не каких посторонних воев, гулов, стуков, пердежа я не слышал (не считая пуканья моей собаки). Приехав на место, заглушив двигатель, разгрузив семью и груз, я с чувством выполненного "долга" я отправился отдыхать.

На следующий день нам предстояла поездка в соседнее село за молоком. Дорого до села проходила по великолепному асфальту в погожий теплый день. И при разгоне я услышал этот ужасный звук. Я сразу начал перебирать варианты поломки: Ступичные подшипники, подшипник правого привода или козерог в тельце.

Ступичные подшипники я отмел сразу, так как при изменении нагрузки(покачивания автомобиля во время движения из стороны в сторону) звук не менялся и не прекращался.

Звук менялся только при изменении нагрузки на автомобиль, разгоны, торможения и тд и тп. Ну значит сто процентов подшипник привода, как я подумал и успокоился- приеду домой и поменяю.

Вернувшись из путешествия в виду нехватки времени плюс ребенок в школу ходит, работа от забора до заката, отсутствие выходных проходных я докатал почти до 60000 километров с этим гулом.

Вырвав день, я поехал к дилеру на сервис, мол подшипник гудит на приводе, посмотрите пожалуйста(гарантия, не гарантия).

В ходе диагностики выявлен посторонний шум в районе коробки переключения передач. Для диагностики требуется С/У коробки передач с последующим разбором агрегата для дефектовки .

Ребята сняли, разобрали, отдефектовали- приговорили какой- то там подшипник.

Самое что плохое, половины оригинальных подшипников нет в наличии на складах, сальников нет.

ремонт от недели (но это не точно)

Остается только гадать, из- за чего начался гул... плохое масло, не качественные запчасти, кривая сборка или прокладка между рулем и сиденьем.



ВНИМАНИЕ!!!

Со слов дилера, в коробку залито не то масло!!!! В последние партии некоторых автомобилей на заводе залили по ошибке не то масло! Заливают якобы масло для вариаторов! со времени начало всей истории в мире, (опять- же со слов дилера) приезжала еще одна машина с похожей проблемой. С оригинальными запчастями в России жопа- их просто нет! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОЙ АВТОМОБИЛЬ! Думайте господа!

P.S. Пошла уже четвертая неделя поиска запчастей... То что есть, отвратительного качества, дилер не рискует их ставить.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: