Цитата:
Сообщение от 11vasya
китайцы, это далеко не жигули- они новыми не ломаются. они просто потом дорого ремонтируются. но это далеко потом, а не в первые годы.
|
Это не только китайцы, у всех нынешних такая же стратегия.
Всё под обрез, лишь бы гарантию откатать.
При минимизации затрат на производство учитывается процент вероятных отказов.
Европейцы предпочитают балансировать где-то в средней точке.
У китайцев другой путь, у них сильнейшая минимизация затрат дающая демпинговые ценники, в свою очередь сильно двигающие объёмы продаж, поступления от которых финансово перекрывают жирным плюсом также увеличенную возможность отказов на гарантийном сроке, и финансовые затраты связанные с устранением этих отказов.
А репутация их машин на рынке б/у их и вовсе не интересует.