Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2023, 13:41   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
китайцы, это далеко не жигули- они новыми не ломаются. они просто потом дорого ремонтируются. но это далеко потом, а не в первые годы.
Это не только китайцы, у всех нынешних такая же стратегия.
Всё под обрез, лишь бы гарантию откатать.
При минимизации затрат на производство учитывается процент вероятных отказов.
Европейцы предпочитают балансировать где-то в средней точке.
У китайцев другой путь, у них сильнейшая минимизация затрат дающая демпинговые ценники, в свою очередь сильно двигающие объёмы продаж, поступления от которых финансово перекрывают жирным плюсом также увеличенную возможность отказов на гарантийном сроке, и финансовые затраты связанные с устранением этих отказов.
А репутация их машин на рынке б/у их и вовсе не интересует.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно