И тут он говорит - "Это отличный двигатель"... и я начинаю заливаться гАрУчими слезами...)))
А-А-А-А-А!.. Да, Карл, да!!! Это отличный двигатель созданный советскими инженерами в самом начале 50-х, и дошедший до наших дней в основе своей, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!..
Это круто! В наш 21-й высокотехнологичный век сохранить механические ТНВД!
Верхние валы с шестеренчатым приводом угловыми передачами!
56 горшков в одной секции! А в 507-й машине этих секций две!..
Личному составу по-прежнему будет чем заняться, ибо после пары походов, кроме плановых процедур ППР, предусмотрена опрессовка ВСЕХ форсунок на главных машинах.
А таких машин две!..
Т.е. 112х2=224 форсунки на опрессовку. Упал-отжался-опрессовать-снять-поставить!..
На каждый из блоков свой отдельный ВВР (водо-воздушный радиатор), механизмы которого тоже нужно чистить почаще, чтобы избегать перегревов на повышенных оборотах!
А ещё термостаты в крышках водо-водяных "холодильников", по пять на каждую секцию!
И прокладки под ними, Карл! Прокладки! Грёбаные, вонючие резиновые прокладки, которые травят, даже если их лепить на шаровую краску!..
А ещё миллион дюритов в системах охлаждения и масляной, мега-отстойного качества, которые на ходу при штормах 3-5 начинают резаться своими же хомутами!..
Вотэтопрорыыыыыыв...............

))
Вот это шчастье, кто по контракту теперь будет работать на этих галерах!.. )))
На фотографии ниже, данное изделие в формате односекционной М-504, располагается ровно под моей задницей...)))
Носовое машинное отделение, правый борт. Оно сломалось и не едет...))