Цитата:
Сообщение от More
Хороший пост от K-POWER, иллюстрирующий нашу прекрасную автомобильную реальность.
Будет интересно к прочтению всем желающим "докатать до талого то что есть"...
|
В продолжение темы о том же и от тех же K-Power -
"Нередко с владельцами старых машин (начало двухтысячных годов) возникает недопонимание – «почему вы не берете мою машину в ремонт? Ведь я плачу, а вам какое дело, какие гайки крутить?»
Так вот, есть разница и она очень велика. Если машине 20 лет, то это, по сути, автомобиль, почти полностью выработавший свой ресурс. Гайки-болты вроде те же, но они давно сгнили или вкипели. И при попытках их отвернуть – ломаются. Бюджеты ремонта таких машин слишком высоки, ведь менять нужно всё подряд. И клиент думает, что получит новый авто после ремонта. Но ведь это не так. Кузов по-прежнему двадцатилетний, а ходовка или мотор, взбодрённые смесью оригинала и неоригинала – долго ли протянут? Это никакой не новый автомобиль и ресурса нового там близко не будет. Не зря в Европе такие машины называют шротом и они ничего не стоят на вторичном рынке – их просто не знают куда продать, ведь утилизация стоит дорого.
А у нас в стране, после намарафечивания кузова (иногда, полного перекраса поверх гнилья), такие машины чудесным образом резко вырастают в цене.
В этом видео – отличный пример. Сузуки Витара 2005 года, с мотором 1.6 литра. Внешне выглядит неплохо! Но это только внешне. А вот осмотр вблизи повергает в шок. И люди хотят капиталку двигателя и ездить на ней дальше?! Мотор мы, конечно, отремонтируем, раз уж взялись и клиент уже купил поршни и кольца и приехал из такой дали. Но за ремонт ходовки, извините – браться мы не станем.
Зажрались? Да, зажрались. Работаем по 6 дней в неделю и валимся с ног от усталости и зажратости. На улице полно машин от 2008 годов и младше, чьё состояние куда лучше и в которые еще есть смысл вкладывать деньги и труд. А гнилому старому шроту пора в утиль. Нет денег на иномарки – берите Ниву или Гранту с Вестой. Свои лет восемь-десять их кузова вполне проедут."
Видео -
https://t.me/k_power_tuning/2537