Цитата:
Сообщение от onebar
[/COLOR]K9K можно термостат погорячее и тогда лить 50-ку, вот и вкладыши целее будут, хотя лучше бы просто шейки шатунные больше диаметром сделать.
|
Только не диаметром, а шириной. Именно она больше влияет на площадь контакта пары шатун-шейка.
А так полностью согласен. Основная проблема современных моторов - это уменьшение размеров и, следовательно, массы всех деталей. Все это для снижения кинематических потерь и потерь на трение.
В итоге мы получаем низкие поршни, узкие юбки, короткие шатуны, узкие шатунные шейки. Мотор легче, компактней, экономичней, но ценой ресурса.
Ну и в итоге логика - более щелочное масло можно, а промывки нельзя - бред. Не надо утверждать, что f4r на 100 тыкм износился. Начал немного масло есть, есть масляный нагар на поршнях - можно попробовать помыть. Хуже точно не будет, а лучше может.