Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2023, 21:44   #348
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Не стоит паниковать, и даже страсти про турбину фигня! делов то на 15-20 тыс по нашим временам! Главное КУЗОВ! сЕГОДНЯ ВИДЕЛ ЧЕРИ КАКОЙ ТО ТИПА КРОССОВЕР НО НЕ ТОТ что как рав 4 а немного помоложе ВЕСЬ!!!!!!! в рыжиках места нет живого и двери и крылья!!
Поэтому лучше оставить проверенное временем!
Еще раз считаю что главное жестянка в авто все остальное копейки!
Вот я мотор поменял примерно со всеми работами 120 тыс! Всего то!
+второй отремонтированный не спеша стоит! А если бы ржа по кузову то все пипец и НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ! Максимум покрасят поварят на продажу!
Короче главное в авто КУЗОВ!! ИМХО а у Дастера он вполне нормальный!

Как по мневыбор ошибочный Дастер должен быть в конфигурации ТОЛЬКО с ДИЗЕЛЕМ!!!В принципе как и любой автомобиль! Все остальное он либо тех кто не умееет строить моторы и пытаются впарить то что осталось! Либо от зелени под предлогом пендосов но тут круг замыкается! И ничего не может превзойти диз мотор ,ни какие ухищьрения бензинщиков, пытающихся напялить сову на глобус! Была бы истина то фуры и танки ездили бы на бензопипетках с турбинами с невиданной экономией и эффективностью!

И если жестянка дерьмо то ни каки е мовили не помогут и перекрашивания! Только сброс какому ни будь лоху! Но все зависит от цены!Как правило нормальный не купит!

Последний раз редактировалось kval300; 21.09.2023 в 21:53.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: