Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2023, 21:12   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Я бы катался и не парился.
Не получится. Особенно в конфигурации 1.3 CVT.
Машина это не осёл, она обслуживания требует.
А с этим чем дальше, тем больше будет возникать проблем у европейцев.
Этой конфигурации Дастеров успели продать с гулькин хрен, по сравнению с механикой на K9K, F4R, K4M.
И стоимость обслуживания (или, не дай Бог, ремонта) такой версии, будет становиться более дорогой и более проблемной быстрее других.

Пока эти очевидные факты нужно объяснять и разжёвывать, машину ещё можно продать за весьма неплохие деньги.
Тем более, такую свежую, с двадцаткой пробега.

А пройдёт ещё пара-тройка лет, и в народе забурлит массовое "счастье" обладателей вторички, которые на радостях понабрали машин на волне первого "слива".
И вот тогда ценники на вторичке будут уже другие. Да и пробег всё это время будет добавляться.
И что потом? Брать кредит на Гранту?..

Так что я бы продавал.
А там хозяин-барин, владельцу виднее...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: