Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2023, 23:31   #336
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Хороший пост от K-POWER, иллюстрирующий нашу прекрасную автомобильную реальность.
Будет интересно к прочтению всем желающим "докатать до талого то что есть"...

Цитата:
Давненько не писал ничего в ТГ. Кратенько новости на сегодняшний день.

Работаем на всю катушку, площадка постепенно заполняется. Много отдали машин, принятых в ремонт еще в августе – конце июля.

Обе гарантийные Весты уехали, можно считать, что легко отделались – были заменены поршневые пальцы и несколько прокладок. Попутно оценили состояние колец и поршней. Из этой партии так же была Веста 1.8 из Тюмени – ему с пальцами повезло, он уехал сразу и проехал после ремонта уже 25 ткм, расхода масла нет (такси).

В ремонте достаточно много Вест находится, с моторами 1.6 и 1.8. Много едет Вест 2018-2021 годов (!!) они уже выкатали ресурс двигателей в такси и едут с масложором.

Удручает качество запчастей, особенно на Корею. Количество брака увеличивается, как и контрафакта.
Есть проблемы с качеством задних сальников на G4KD.
В августе так же был возврат по G4KD с течью масла из-под прокладки ГБЦ – переделали по гарантии.

Цены на запчасти растут на глазах. Тревожно.

С лета перестали брать в ремонт Ниссаны (Хтрейлы и Кашкаи) - чаша терпения с ними просто переполнилась, так же не берем Лансеры 9-е (сгнили и высосаны в уматину), не берем в ремонт ВАЗы с 8 клапанником (девятки, четырки, десятки).
Старые машины под 20 лет тоже не берем в ремонт – всё хочу на эту тему то ли статью написать, то ли видео снять, но понимания от аудитории в этом вопросе вероятно не снискаем.
Старые Туксаны и Спортейджи с двигателем G4GC, по всей вероятности, тоже пойдут под нож.
Время их не щадит, а их владельцы – нас тем более. А раз так, то адиос, старый гнилой хлам.
Ваше место в разборке. Как бы вы меня не хейтили. V6 старые туда же - я вообще не понимаю людей, кто их берет из-под 5-7 владельцев и надеется сделать ремонт по-дешману.
Докатайте и сдайте в чермет - делать v6 годов этак 2006-2009 вообще нет никакого смысла, кроме занятия геронтофилией.
Спорить с теми, кто считает что его 20-летняя старушечка еще огого и тянет на молодушечку - не буду, берите ключи, приглашаю к подъемнику и попробуйте поразбирать сами.

При этом мы продолжаем брать и ремонтировать Форды и Мазды относительно старых годов – 2006-2009.
Качество запчастей и ресурсность моторов позволяют проводить ремонты моторов 1.8\2.0\2.3 относительно успешно и за более-менее вменяемые ценники.

Под вопросом дальнейшего ремонта турбовые ВАГи.
Затраты очень высокие, запчасти есть, но суммарный ценник ремонта ставит под сомнение вообще целесообразность ремонта данных машин, разваливающихся буквально на глазах.

Сегодня вышло видео про ремонт Спортейджа 10 года с 7 владельцами. Такое вот будущее у Кореи в диапазоне 2010-2014 годов…
Но такие машины берем и делаем - кузова еще хорошие, разбираются относительно нормально (без сабельной пилы и "микроши" конечно уже не обойтись), и вполне себе ездят дальше.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: