Цитата:
Сообщение от Sergey159
В патрубках постоянно маслице присутствует
|
Это норма так и должно быть!Просто если за кончик (винт )крыльчатки пошатать то люфт небольшой должен быть а вот когда он как карандаш в стакане то сразу понятно.
Цитата:
Сообщение от Sergey159
много кто на этом же моторе гоняет на все бабки с чипом, в том числе по тяжелому бездорожью и никаких проблем у них нет даже спустя несколько сотен тыс.км.?
|
Ну не знаю ,может" гонят", челы на дизель ирк говорят что зачастую на 150тыс эти моторы ушатываются без чипов
Он то и 90й легко идет раз и 150! Я теперь масло по верхнюю метку строго держу!!!! Может и правда если держать по середине то на больших оборотах его не хватает в плане разбрызгивания и возникает резкий износ. Но 3500 об для современного мотора считаю НИ О ЧЁМ!! Вот теперь стараюсь более 3000 не крутить и более 140 долговременно не ехать.
Но по твоему видео вроде хорошо заводится,не похоже что что то с поршневой.Но газы бы я померил чисто для себя,и для последующих сравнений.